Блог компании
08.10.2018

Радиореклама. Приносит ли она новых клиентов?

В современном мире важно постоянно взаимодействовать со своей аудиторией, давать ей актуальную информацию и привлекать к дополнительным покупкам. Человек запоминает информацию тогда, когда рекламное сообщение коснулось его 4-5 раз.

Особое психологическое доверие возникает, если источники вашей рекламы разные (сначала человек увидел вас в интернете, потом заметил на билборде, а еще прослушал по радио). Рекомендуем вам обратить особое внимание на размещение рекламы на радио, так как этот канал продвижения обладает своими особенностями и преимуществами, которые будут интересны вашему бизнесу.

Размещение рекламы на радио. Кому оно будет интересно?

Если ваша целевая аудитория - автомобилисты и у них есть 2-3 любимые радиостанции, которые они всегда включают во время своей поездки, то размещение рекламы на радио будет именно тем каналом продвижения, который нужно рассмотреть в первую очередь.

Даже если вы не уверены, что у ваша аудитория- автомобилисты, вы можете обратить внимание на радиостанции, схожие по тематике вашим покупателям. Обязательно стоит попробовать и отследить рекламный эффект подобного канала. Иногда бывает так, что наши клиенты не ожидают особого притока клиентов, а по итогу получают результат, на который они даже не надеялись.

Преимущества размещения рекламы на радио

Как и любой канал продвижения, радио имеет свои особенности. Например:
  • Широкий охват
Несомненный плюс размещения рекламы на радио - это широкий охват со стабильной аудиторией радиослушателей. Исследования показали, люди осведомлены о всех программах радиостанций, которые они слушают каждый день.
  • Легкое производство
Реклама на радио не требует подготовки особых материалов, что значительно экономит время подготовки сообщения для слушателей.
  • Выгодные цены
Размещение рекламы на радио - это канал, который бережет ваш рекламный бюджет. Вас приятно удивят цены размещения! Чтобы узнать подробнее вы можете оставить заявку с запросом обратной связи.
  • Ненавязчивость
Одно из отличий рекламы на радио по сравнению с другими видами размещения - это то, что человек не отвлекается от дел при прослушивании радиостанций. Аудиальная информация быстро запоминается и не вызывает отторжения.
  • Широкий выбор радиостанций
Радиостанции транслируют разный контент для разных целевых групп. Очень удобно заранее ознакомившись с сегментом слушателей, подобрать радиостанцию, наиболее подходящую вашему бизнесу.
  • Отсутствие сезонности
Реклама на радио не подвержена сезонным спадам. Люди передвигаются на машине круглый год 7 дней в неделю.

 Хотите повысить эффективность своей рекламной кампании? Используйте наружную рекламу в сочетании с другими видами рекламного размещения.

 Звоните 8 800 775 35 27 или оставляйте заявку на сайте!