Блог компании
09.12.2018

Размещение наружной рекламы. Выбор цвета

Цвет играет важную роль в визуальной рекламе, поэтому правильное оформление - это больше половины вашего успеха рекламной кампании.

Наружная реклама - роль цветового решения 

  • цветная реклама эффективнее черно-белой;
  • светлые тона гораздо привлекательнее темных;
  • большое количество цветов на рекламном носителе утомляет.

Существует такое понятие как “цвета-лидеры”, это те цвета, которые отлично запоминаются. Среди них: желтый, оранжевый, синий и некоторые другие. Если вы постараетесь вспомнить мировые бренды, то вспомните цвет их логотипа. Какой он? 

Цена товара и цвет, который используется при размещение визуальной рекламы взаимосвязаны

Подобное заявление справедливо. Например, в масс-маркете обычно размещают рекламу с разноцветными макетами.

Совет: если вы хотите подчеркнуть дешевизну вашего товара, то лучше использовать два или три базовых оттенка.

В противовес “веселому” масс-маркету предметы роскоши и эксклюзивные услуги подвержены классическим решениям. Нередко можно увидеть размещение рекламы на билбордах с использованием такой цветовой гаммы как синий и серебро, черный и красный.

Размещение рекламы на билбордах. Цвета, которые воздействуют на чувства

Своим клиентам мы рекомендуем также придерживаться правильного подбора цветовых решений в размещении рекламы на билбордах.
  • красный цвет содержит в себе определенную активность, силу, а также не редко используется в сексуальном контексте, поэтому большинство рекламных кампаний, ориентированных на мужчин, имеют элементы красного оттенка. 
  • синий цвет обладает нейтральными свойствами, характеризуется стабильностью и чувством умиротворения. Особый спрос на этот цвет проявляется у компаний, которые специализируются на различных интеллектуальных услугах, а также отлично подходит для продвижения мужских товаров. 
  • оранжевый цвет ассоциируется с теплом, бодростью и эмоциональным подъемом. Не зря подобный оттенок частенько можно заметить в продвижении детских товаров. 
  • желтый цвет напрямую связан с радостными эмоциями, несет в себе дружелюбие, а также является одним из самых “читаемых” цветов. Используя желтые буквы на черном или темном фоне можно быть уверенным, что ваше сообщение будет видно издалека, поэтому подобное сочетание пользуется популярностью именно в размещение рекламы на баннерах. 
  • зеленый цвет - это всегда разговор о природе, обновлении и свежести. Подобный цвет успокаивает нервы и имеет расслабляющее воздействие. Зеленый цвет особенно популярен у компаний, которые особый акцент делают на экологичность. 
  • белый цвет - цвет чистоты и свежести. Обладает нейтральными свойствами. Чаще его используют в качестве фона.
  • черный цвет особенно привлекателен для использования в качестве цвета для шрифтов, а также ассоциируется с престижем и высоким статусом услуги или товара. Стоит помнить, что избыток черного цвета может действовать на человека подавляюще. 

Хотите узнать больше? Нужна помощь с выбором места для размещения наружной рекламы? Звоните 8 800 775 35 27 или оставляйте заявку на сайте!