Блог компании
15.04.2018

Реклама в лифтах

Бывает ли реклама недорогой и эффективной? Да. Это утверждение вполне соответствует рекламе в лифтах. Сегодня остановимся подробнее на таком рекламном носителе как стенд в кабине лифта.

Казань — современный город, в архитектуре которого преобладает многоэтажное строительство. Во всех многоэтажных домах старой и новой постройки присутствуют лифты. Ежедневно минимум дважды в день жители со 2-3 этажа и выше пользуются лифтом, проводя в нем некоторое количество времени. Размещенная на уровне глаз реклама в лифтах — объект, который привлекает внимание. 

Реклама в лифтах в Казани

На сегодняшний день реклама в лифтах в Казани востребована среди самых разных категорий рекламодателей. Вы можете увидеть информацию от операторов мобильной связи, магазинов очков, встречаете рекламу услуг по ремонту техники, парикмахерской с соседней улицы, акции продуктовых магазинов и многое другое. Это свидетельствует о высоком спросе рекламодателей на этот рекламный канал. Чем же так привлекательна реклама в кабинах лифтов?
Причины кроются в ее преимуществах, которых немало. 
Возможность локального воздействия. Это наиболее привлекательно для рекламодателей из категорий услуг, продажи товаров — местных организаций, которым важно привлечь к себе внимание жителей домов своего района. Они не преследуют цель охватной РК, им необходимо только поддержать интерес определенного круга населения. 
Регулярный длительный контакт. Используя лифт как средство перемещения с этажа на этаж, жители постоянно видят рекламу на стенде. Стандартный период размещения в Казани составляет 2 недели. В течение этого времени практически все жильцы домов выбранного района будут видеть размещенную информацию. Привлекательный дизайн макета заставляет невольно задержать взгляд на картинке и изучить представленный материал. 
Гарантия сохранения материала в течение всего срока размещения рекламы в лифтах в Казани. Осуществлять размещение возможно только в тех домах, где это согласовано с управляющей организацией. Стенды имеют антивандальное исполнение, листовки помещаются под защитное стекло, что исключает возможность доступа к ним. Безусловно, при желании можно сломать все, но регулярный контроль со стороны подрядчика позволяет быстро установить факт порчи и принять меры. 
Минимальная стоимость контакта с рекламным сообщением. При таком высоком количестве контактов с рекламой стоимость одного контакта становится незначительной, что, безусловно, является немаловажным фактором для большинства рекламодателей. 

Цена размещения рекламы в лифтах

Стоимость размещения в лифтах зависит от нескольких параметров. 
Район. В Казани 7 районов. Некоторые из них включают большее количество многоэтажных домов, чем другие. Поэтому, например, Ново-Савиновский район делится на три пакета, каждый из которых охватывает определенные улицы и включает разное количество стендов. В одном из них 407 стендов. 
Формат. Чем больше формат, тем дороже размещение. Увеличение стоимости практически пропорционально увеличению формата. Возвращаясь к одному из пакетов Ново-Савиновского района, стоимость размещения рекламы формата А-6 в лифтах составляет 13 024 руб.* (*уточнить актуальную стоимость вы всегда можете у наших менеджеров). 

А как же наружная реклама?

Реклама на щитах характеризуется высокими показателями просматриваемости. Она имеет прямое воздействие на людей, проезжающих или проходящих мимо. При этом такая реклама имеет даже более низкую стоимость одного рекламного контакта. 
Часто для максимальной эффективности рекламной кампании рекламодатель принимает решение совместить несколько каналов коммуникации со своей ЦА, поэтому использует размещение на щитах, в лифтах, на радио, тв. Медиагруппа «РИМ» оказывает услуги по любому виду рекламного размещения, гарантируя оперативность обработки запросов, составления программ, качество проводимого размещения и обеспечивая простоту и удобство сотрудничества.