Новости компании
18.11.2023

«РИМ» — участник НРФ в Москве

С 15 по 17 ноября в Москве прошло самое масштабное событие на рынке рекламы — Национальный рекламный форум.

В последний день форума проходил OOH саммит. Представители операторов наружной рекламы и компаний, осуществляющих мониторинг эффективности размещений, обсудили подходы к сбору аналитических данных, прогнозы развития сегмента в 2024 году, перспективы региональной наружной рекламы и лучшие практики в ООН и DOOH.

Илья Фомин, CEO медиагруппы «РИМ», выступил с темой «Будущее операторского бизнеса в России. Путь Самурая» и поделился своим видением стратегического будущего рынка наружной рекламы.

По его словам, сейчас у операторов все хорошо. Однако не все так радужно: конкуренция за клиентов ужесточается, все федеральные бренды размещаются только через крупнейших операторов,  цены на торгах улетают ввысь, а консолидация набирает обороты. Все это означает сокращение доли локальных и региональных операторов на рынке. 

Для операторов есть 3 выхода из ситуации:

— самостоятельно развивать свой бизнес и столкнуться с бесконечным количеством трудностей — это и есть путь самурая;
— продать бизнес;
— консолидироваться с кем-то из лидеров рынка — вступить в Федеральную партнерскую сеть конструкций.

Только последний вариант позволит локальным игрокам сохранить свою индивидуальность и продолжить развиваться на региональном рынке.

Партнерская сеть — это уникальный проект, собравший воедино более 90 операторов наружной рекламы. Они передают свой инвентарь нам в управление, а мы продаем размещение на них федеральным брендам. Узнать больше о партнерской сети и ее преимуществах можно здесь.

Немного цифр: 1 млрд рублей составила выручка наших партнеров в 2023 году от продаж, осуществленных медиагруппой!

Оставляйте заявку на сайте или по телефону 8(800) 551-35-03, чтобы узнать больше про Федеральную партнерскую сеть или стать ее частью.