Блог компании
30.08.2023
3D-реклама: что это такое и зачем нужно?
В 2023 году развитие технологий позволяет превращать в реальность даже те креативные задумки, которые совсем недавно казались просто фантастичными. Объемные персонажи, которые вот-вот выпрыгнут с поверхности экрана и окажутся на оживленной улице, — знаковый элемент рекламных креативов самых крупных российских и зарубежных брендов.
Запоминающуюся 3D-рекламу уже успели запустить банки, издатели игр, бренды ювелирных украшений, а также большинство модных домов, например Balenciaga.
Такая реклама всегда становится громким событием и получает множество упоминаний в интернете. Хороший пример — реклама Nike на медиафасаде в Японии: до этого на экране обитала местная 3D-достопримечательность — кошечка Ня, а в честь «Air Max Day» появилась объемная реклама кроссовок. Множество людей снимали необычную рекламу и выкладывали видео в сеть, где ее обсуждали пользователи со всего мира. Бренд получил множество упоминаний.
Как это работает?
Почему и как мы можем видеть 3D-изображение без специальных очков? Дело в технологии, которая называется 3D Naked-Eye effect. Именно она позволяет пешеходам видеть стереоскопическое изображение, создающее иллюзию объема.
Иллюзия создается для зрителей, которые смотрят на медиафасад под определенным углом и находятся в определенной точке: только с нее будет виден тот самый 3D-эффект.
Как создается 3D-реклама?
Под 3D-формат нельзя адаптировать уже существующие ролики: разработка рекламы всегда начинается с нуля и ведется с учетом характеристик медиафасада, на котором она будет транслироваться.
Контент создается не только под определенный экран, но и под уникальную точку камеры. Кроме того, он должен не просто учитывать геометрию здания, на котором находится рекламная поверхность, но и конструировать собственную. Например, аниматоры и дизайнеры довольно часто используют иллюзию комнаты внутри фасада.
Разработка ролика длиной 15-30 секунд занимает от трех недель до нескольких месяцев. Это трудоемкий процесс, требующий множества знаний и навыков.
Преимущества 3D-рекламы
3D-видео на медиафасадах все еще довольно редкий формат на рекламном рынке: преимущественно его используют крупные бренды со значительными рекламными бюджетами. Зачастую персонажи в роликах ломают четвертую стену, обращая свой взгляд непосредственно на пешеходов и создавая иллюзию взаимодействия с ними. Например, разбивают стекло, стучат в него или готовятся выпрыгнуть прямо на оживленную улицу.
Именно за счет своей уникальности и интерактивности, такая реклама всегда вызывает яркий эмоциональный отклик у пешеходов и запоминается надолго.
Видео с 3D-рекламой на медиафасадах, попадая в сеть, становится вирусным: пользователи охотно делятся им с друзьями, а интернет-издания оценивают уровень креатива. Это впечатляющие охваты и повышение узнаваемости для бренда.
Где разместить 3D-рекламу в России?
В нашей сети есть множество вариантов для размещения ваших 3d-креативов. Это качественные большие экраны, яркое изображение на которых четко видно и днем, и вечером. Они расположены в местах с высоким трафиком и собирают множество взглядов каждый день.
Адреса рекламных конструкций:
- Самара, ул. Ново-Садовая, 106Г
- Набережные Челны, ул. Академика Королёва, 13В
- Набережные Челны, проспект Яшьлек, 6Б/1
- Набережные Челны, набережная Габдуллы Тукая, 54
Нажмите, чтобы подписаться.
Показать все »