Типы конструкций

Формат рекламной конструкции:

Билборд — это отдельно стоящая рекламная конструкция с двумя информационными полями. Их называют сторона А и Б. Сторона А находится по ходу движения автомобильного потока с правой стороны. Сторона Б — это обратная сторона, которую видно с левой стороны
Суперсайт — это один из самых крупных форматов наружной рекламы. Он предоставляет огромную площадь информационной поверхности и такую рекламу будет видно издалека. Их размещают как можно выше и там, где ничего не мешает видимости: на шоссе, широких проспектах и парковках ТЦ. У них может быть 2 или 3 стороны. Та сторона, которую видно по ходу движения называется стороной А. Сторона Б находится слева, на встречной полосе. Если есть третья сторона, она становится стороной С или А2
Медиафасад — это огромный экран, который транслирует рекламу. Медиафасады бывают самых разных размеров, от небольших до огромных, высотой с многоэтажный дом. Они яркие, привлекают много внимания и эффективно работают для привлечения аудитории. Сотни тысяч людей будут видеть вашу рекламу каждый день. В случаес медиафасадом, вы арендуете не конструкцию, а «спот» — 5 секундный отрезок каждые 5 минут. Так же вы можете разместить 5, 10 или 15 секундный ролик
Ситиформат — это компактная рекламная конструкция. Благодаря малому размеру ее можно разместить там, где обычному билборду не место. Их можно увидеть на пешеходных улицах, остановках, заправках, парковках и в историческом центре города. Они не портят внешний вид и архитектуру, и поэтому их можно размещать в местах концентрации туристов. Зрительный контакт у ситиформата в 10 раз дольше, чем у билборда за счет скорости движения аудитории
Ситиборд — один из самых молодых форматов рекламных конструкций. Их располагают там, где стандартный билборд разместить не получится. Например, рядом с жилыми домами, практически прилегающими к дороге, на узких улицах или в пешеходных зонах.Они доступнее обычных билбордов, но такие же эффективные. Чаще всего они находятсяв местах с высоким пешеходным трафиком или около остановок общественного транспорта.У ситиборда есть сторона А (справа по ходу движения) и сторона Б (слева, на «встречке»)
Пиллар переводится с английского языка как «столб». Это вертикальная конструкция, которая располагается в пешеходных зонах. Они бывают статичными и с видеоэкранами. Пиллары можно установить там, где часто гуляют туристы. У них три стороны: сторона А просматривается со стороны автомобильного движения, сторона Б видна со встречной полосы и сторона С, видная только для пешеходов

Формат носителей:

Статические щиты 6×3 имеют два рекламных поля. На конструкцию монтируется виниловый баннер. Он достаточно прочный, чтобы показывать рекламу в любых условиях. В летний период можно использовать баннер плотностью 280-300 г/м2. Зимой лучше выбрать материал поплотнее
  • Размер информационного поля щита:
    6х3 м
  • Площадь:
    18 м2
  • Высота ноги конструкции:
    в среднем от 4 до 6 м
Призматрон — это конструкция с поворотным механизмом, позволяющим размещать три постера на одной стороне с последовательной их сменой через определённый промежуток времени. Таким образом, на призме можно размещать шесть рекламных сообщений — по три с каждой стороны билборда. Для рекламы на билбордах такого типа используется самоклеящаяся пленка, которую при монтаже приклеивают к ламелям. Призмы чаще устанавливаются на светофорах, в местах постоянного скопления автомобильных пробок
  • Размер информационного поля щита:
    6х3 м
  • Площадь:
    18 м2
  • Высота ноги конструкции:
    в среднем от 4 до 6 м

Digital-билборд — это рекламный щит, у которого в информационном поле установлен светодиодный экран. За ними будущее рекламных технологий. Вы можете размещать не только статичную рекламу, но и видеообъявления. Анимированные объявления привлекают больше внимания, чем статика. На экранах можно менять креативыв зависимости от дня недели, времени суток и даже погоды.

Но главное преимущество цифровых экранов — простота и скорость размещения рекламы. Ролик, который вы пришлете в качестве рекламы, будет размещен ужена следующий день. К тому же, вы экономите на печати и монтаже банера

  • Размер информационного поля щита:
    6х3 м
  • Площадь:
    18 м2
  • Высота ноги конструкции:
    в среднем от 4 до 6 м

Формат носителей:

Суперсайт — это один из самых крупных форматов наружной рекламы. Он предоставляет огромную площадь информационной поверхности и такую рекламу будет видно издалека. Их размещают как можно выше и там, где ничего не мешает видимости: на шоссе, широких проспектах и парковках ТЦ. У них может быть 2 или 3 стороны. Та сторона, которую видно по ходу движения называется стороной А. Сторона Б находится слева, на встречной полосе. Если есть третья сторона, она становится стороной С или А2
  • Размер информационного поля щита:
    12х4 м или 15х5 м
  • Площадь:
    48 м2 или 75 м2
  • Высота ноги конструкции:
    от 10 до 30 м
Призматрон — это поворотный механизм, который вращает трехгранные или шестигранные ламели. Так на одной стороне суперсайта можно разместить 3 или 6 рекламных макетов. Призмы привлекают внимание за счет движения. Мы инстинктивно реагируем на него — и смотрим размещенную рекламу. Суперсайты с призматронами чаще всего размещаются там, где образуются пробки
  • Размер информационного поля щита:
    12х4 м или 15х5 м
  • Площадь:
    48 м2 или 75 м2
  • Высота ноги конструкции:
    от 10 до 30 м
Суперсайты тоже бывают с электронными экранами вместо баннеров. Экран помогает расширить ваш рекламный арсенал, например, сделать видеообъявления. Или разместить несколько вариантов предложения, в зависимости от времени и погоды. Но самое главное — вы не тратите деньги на печать монтаж. На диджитал-суперсайтах вы арендуете «споты» — 5-секундные места под рекламные ролики. Мы загружаем их удаленно, на следующий день после подписания договора и получения ролика
  • Размер информационного поля щита:
    12х4 м или 15х5 м
  • Площадь:
    48 м2 или 75 м2
  • Высота ноги конструкции:
    от 10 до 30 м

Формат носителей:

Статические ситиформаты имеют две стороны — А и Б. Рекламный макет печатается на прочной синтетической бумаге и монтируется под антивандальное стекло. Подсвечивается изнутри, чтобы реклама была заметна и в темное время суток
  • Размер информационного поля щита:
    1,2х1,8 м
  • Площадь:
    2,16 м2
  • Высота ноги конструкции:
    в среднем от 0,5 до 0,8 м
Скроллер — это установка с динамически меняющимися рекламными макетами (от 5 до 7 постеров) оснащенная внутренней подсветкой. Механизм и постеры защищены антивандальным стеклом
  • Размер информационного поля щита:
    1,2х1,8 м
  • Площадь:
    2,16 м2
  • Высота ноги конструкции:
    в среднем от 0,5 до 0,8 м

Digital-ситиформат — это конструкция со встроенным LED-экраном высокого разрешения для показа статичной и анимированной рекламы. Такой формат дает возможность показывать яркие динамичные видеролики, которые привлекают внимание аудитории

Главная особенность digital-ситиформата — удобство и скорость размещения рекламы. Вы легко можете менять контент в зависимости от дня недели или времени суток

  • Размер информационного поля щита:
    1,2х1,8 м
  • Площадь:
    2,16 м2
  • Высота ноги конструкции:
    в среднем от 0,5 до 0,8 м

Формат носителей:

Статические ситиборды 2,7×3,7 м имеют два рекламных поля, реже встречаются трехсторонние ситиборды. Рекламные макеты для статичных ситибордов печатают на виниловых баннерах, выбирая плотность в зависимости от времени года: летом от 280-300 г/м2, зимой от 440-450 гр/м2
  • Размер информационного поля щита:
    3,7х2,7 м
  • Площадь:
    9,99 м2
  • Высота ноги конструкции:
    в среднем от 3 до 6 м
Скроллером называют световой короб с поворотным механизмом, который поочередно прокручивает от 5 до 10 рекламных постеров. Постеры печатаются на специальном синтетическом материале, который пропускает свет и помещаются под антивандальное стекло
  • Размер информационного поля щита:
    3,7х2,7 м
  • Площадь:
    9,99 м2
  • Высота ноги конструкции:
    в среднем от 3 до 6 м
Призматрон — это конструкция с поворотным механизмом и ламелями с 3-мя, 6-ю или 9-ю гранями. На каждую сторону поверхности призматрона можно нанести рекламное изображение. Благодаря движению призмы отлично привлекают внимание водителей и пешеходов
  • Размер информационного поля щита:
    3,7х2,7 м
  • Площадь:
    9,99 м2
  • Высота ноги конструкции:
    в среднем от 3 до 6 м