В сегодняшней статье мы расскажем вам об особенностях размещения на радио. Почему стоит выбирать этот рекламный канал? В чём его выгодные отличия? Начнём разбор!
Радио - востребованный рекламный канал. По всей России работают десятки радиостанций, которые слушаю абсолютно разные люди. Можно включить в медиаплан несколько радиостанций, которые попадут именно в те целевые группы, которые являются ключевыми для рекламодателя. Мы выделили 7 особенностей размещения на радио
1. Восприятие рекламы
Статистика показывает, что слушатели спокойно относятся к рекламным блокам на радио: почти 75% жителей России продолжают слушать радиостанцию, когда начинается трансляция рекламы. Рекламные блоки достаточно короткие, они включают в себя всего по 3-5 роликов.
2. Вид аудиоролика
Использование музыкального и развлекательно-игрового формата рекламных роликов слушатель воспринимает как продолжение эфира. Нестандартно донести рекламное сообщение, добавить юмор и креативную подачу, использовать уникальное рекламное сопровождение - все эти действия влияют на эффективность рекламного размещения! Бывает так, что простая и яркая фраза в рекламном сообщении запоминается слушателям настолько, что об этом говорит весь город.
3. Что на другой волне?
В среднем за один день человек слушает от 3 до 6 радиостанций. Наши медиапланеры советуют учитывать этот момент при размещении. Запуск рекламы на нескольких радиостанциях обеспечивает больший охват - это повышает количество контактов со слушателем. Человек запомнит вашу рекламу, если число его контактов с рекламным сообщением будет больше 3-5 раз.
4. Места контакта с аудиторией
Статистические данные говорят о том, что радио слушает каждый второй житель России. Этот рекламный канал сопровождает человека в самых разнообразных местах: в машине по пути на работу или с работы, в кабинетах разных офисов, когда музыка поддерживает рабочее настроение и играет фоном, дома обычно слушают любимые передачи. Места прослушивания меняются в течение дня, но сами слушатели находятся в контакте с радио продолжительное время.
5. Формат рекламы
Все давно привыкли к стандартному размещению роликов в рекламных блоках. Но на радио гораздо больше вариантов рекламной активности. Анонс от ведущего прямо в эфире, розыгрыш ценных призов от компании в популярной передаче, спонсорство специализированного выпуска, викторина в игровой форме - все эти варианты хороши для рекламного размещения! Использование нестандартных форматов положительно влияет не только на продвижение товаров и услуг, но и на имидж компании.
6. Высокая вовлечённость
У каждой радиостанции свой характер, своя аудитория и запоминающиеся ведущие, свой способ подачи информации и точка зрения на события. Всё это стимулирует воображение слушателя, создаёт образы, которые слушатели сами дополняют и развивают, узнавая себя. Люди, которые слушают радиостанции, вовлечены в эфир, участвуют в передачах, комментируют происходящее (смс, социальные сети, разговоры у приёмника). Они внимательно слушают не только эфир, но и рекламные блоки.
7. Дополняет общий медиа-план
Рекламные каналы дополняют друг друга, что усиливает эффективность всей рекламной кампании. Радио также отлично сочетается с другими рекламными каналами (интернет, телевидение, наружная реклама, indoor). Важным моментом здесь является то, что нужно использовать одно рекламное сообщение на всех носителях, чтобы усилить информационный шум, а реклама была узнаваемая.
Размещаясь на радио, учитывайте все эти особенности - это повысит эффективность вашей рекламы!
Нажмите, чтобы подписаться.