Блог компании
26.07.2023
Что такое медийное агентство?
Медиаагентство — это компания, которая предоставляет услуги по планированию, и оптимизации рекламных кампаний на различных медиаплатформах.
Основная задача медиаагентства — помогать рекламодателям эффективно продвигать свои товары и услуги, доносить маркетинговые месседжи до целевой аудитории и получать максимальную отдачу от рекламных инвестиций.
Если простыми словами, то медиаагентство использует все свои знания и опыт в рекламной сфере, чтобы создать сильное рекламное сообщение и донести его до максимально большого количества представителей целевой аудитории, затратив на это минимум средств. Например, наше партнерское медиаагентство Mediastore Agency делает это за счет разработки грамотных стратегий и осуществления эффективного планирования.
В этой статье разберем:
Медиаагентства начинают свою работу с тщательного анализа целевой аудитории клиента. Они изучают ее предпочтения, поведение, демографические характеристики и интересы. На основе этих данных, они определяют оптимальные медиаплатформы, где можно наилучшим образом разместить рекламу и привлечь внимание потенциальных клиентов.
Учитывая данные об аудитории, медиаагентства разрабатывают медиастратегию для каждого клиента. Это включает выбор оптимальных медиаканалов (телевидение, радио, интернет, наружная реклама и другие), а также определение времени и частоты размещения рекламы. Также медиаагентства могут разрабатывать коммуникационную стратегию, стратегию развития, кейвижуалы, создавать рекламные макеты и ролики.
После разработки медиастратегии, медиаагентства приступают к планированию и медиабаингу — закупке рекламных мест. Специалисты выбирают оптимальные медиаканалы, согласовывают бюджет с клиентом и заключают договоры с медиапартнерами для размещения рекламы.
В процессе проведения рекламных кампаний медиаагентства следят за их результатами и проводят оптимизацию, чтобы максимизировать их эффективность. Они анализируют данные о кликах, просмотрах, конверсиях и других показателях, чтобы улучшить качество рекламы и достичь максимальных результатов.
Все эти проблемы решаются сотрудничеством с медиаагентством, которое сможет эффективно и продуманно управлять продвижением бренда. Ситуация на рынке такова, что большинство крупных компаний сейчас доверяют продвижение опытным командам: так надежнее, эффективнее и проще. Например, клиентами Mediastore Agency являются «Вкусвилл», «Spar», «Суточно.ру» и другие крупные бренды.
У каждого медиаагентства свой опыт и свои особенности, например, Mediastore Agency разрабатывает эффективные стратегии продвижения на региональном и федеральном рынке, то есть его особенностью является наличие ресурсов и богатого опыта для запуска масштабных рекламный кампанй, которые охватывают всю Россию, а также умение работать с аудиторией в регионах.
В нашем партнерском медиаагентстве удалось собрать действительно экспертную команду. Тот факт, что специалисты работают сообща, делятся идеями и вместе обсуждают все возникающие вопросы, также положительно сказывается на результатах запускаемых проектов. Все решения в такой команде принимаются не потому, что кому-то так подсказывает интуиция, а только исходя из объективных данных медиаизмерений.
Если агентство крупное или является частью медиагруппы, как Mediastore Agency, то оно предоставит качественные услуги по региональным ценам. В Mediastore специалисты могут предложить наиболее выгодные варианты размещения OOH-рекламы и рекламы в интернете как раз по той причине, что Mediastore является партнером медиагруппы «РИМ».
Познакомиться с «Медиастор» и заказать консультацию можно на сайте медиаагентства.
Самое первое и самое очевидное, что стоит сделать при выборе медиаагентства — это оценить сайт компании, ознакомиться со списком клиентов, успешными кейсами и портфолио. Возможно, вам удастся найти подходящее агентство с отличным опытом в вашей отрасли.
Получите консультацию от сотрудника медиаагентства и оцените, устраивает ли вас стоимость услуг. Обратите внимание на уровень обслуживания клиентов, который предоставляет медиаагентство. Важно, чтобы у вас был надежный партнер, который будет всегда на связи и готов помочь с возникшими вопросами и проблемами.
Узнайте, какие ресурсы и технологии агентство использует для анализа, планирования и оптимизации рекламных кампаний. Современные инструменты и технологии позволяют более точно настраивать рекламу, что повышает ее эффективность.
Нажмите, чтобы подписаться.
Основная задача медиаагентства — помогать рекламодателям эффективно продвигать свои товары и услуги, доносить маркетинговые месседжи до целевой аудитории и получать максимальную отдачу от рекламных инвестиций.
Если простыми словами, то медиаагентство использует все свои знания и опыт в рекламной сфере, чтобы создать сильное рекламное сообщение и донести его до максимально большого количества представителей целевой аудитории, затратив на это минимум средств. Например, наше партнерское медиаагентство Mediastore Agency делает это за счет разработки грамотных стратегий и осуществления эффективного планирования.
В этой статье разберем:
- Какие услуги предоставляет медиаагентство?
- С какими проблемами сталкиваются бренды, запуская рекламу через подрядчиков?
- Почему сотрудничать с медиаагентством выгоднее и удобнее, чем размещать рекламу самостоятельно?
- Как выбрать медиаагентство?
Какие услуги предоставляет медиаагентство
Многие медиаагентства предоставляют достаточно широкий пул услуг, которые позволят полностью закрыть вопрос продвижения на разных площадках. Mediastore Agency, например, берет на себя все этапы запуска рекламной кампании и работает во всех направлениях медиамикса, то есть планирует и запускает наружную рекламу, интернет-рекламу, а также рекламу на ТВ и радио.Медиаагентства начинают свою работу с тщательного анализа целевой аудитории клиента. Они изучают ее предпочтения, поведение, демографические характеристики и интересы. На основе этих данных, они определяют оптимальные медиаплатформы, где можно наилучшим образом разместить рекламу и привлечь внимание потенциальных клиентов.
Учитывая данные об аудитории, медиаагентства разрабатывают медиастратегию для каждого клиента. Это включает выбор оптимальных медиаканалов (телевидение, радио, интернет, наружная реклама и другие), а также определение времени и частоты размещения рекламы. Также медиаагентства могут разрабатывать коммуникационную стратегию, стратегию развития, кейвижуалы, создавать рекламные макеты и ролики.
После разработки медиастратегии, медиаагентства приступают к планированию и медиабаингу — закупке рекламных мест. Специалисты выбирают оптимальные медиаканалы, согласовывают бюджет с клиентом и заключают договоры с медиапартнерами для размещения рекламы.
В процессе проведения рекламных кампаний медиаагентства следят за их результатами и проводят оптимизацию, чтобы максимизировать их эффективность. Они анализируют данные о кликах, просмотрах, конверсиях и других показателях, чтобы улучшить качество рекламы и достичь максимальных результатов.
С какими проблемами сталкиваются бренды
Запуск рекламы через подрядчиков может сопровождаться различными проблемами, которые негативно влияют на результаты рекламной кампании. К тому же, когда над продвижением работает несколько подрядчиков, бренду приходится тратить достаточно много времени и сил на координацию их действий.- С каждым саплаером приходится контрактоваться отдельно — это не просто времязатратно, это делает управление проектами менее эффективным.
- Сложный график оплат: все даты и правила проведения оплаты услуг для отдельных исполнителей нужно держать в голове.
- Хаос в документации: когда много подрядчиков, то и документов много, и все они выглядят совершенно по-разному. В них сложно разобраться, а значит, это мешает проводить эффективную аналитику, следить за сроками и т.д.
- Подрядчики зачастую выбирают неэффективные каналы коммуникации из-за незнания специфики региональной аудитории.
- Действия подрядчиков не согласованы, единого взгляда на целевую аудиторию нет, каналы не работают в связке.
- Многие подрядчики не используют никакие инструменты оценки эффективности, предоставляя клиенту лишь сомнительные или недостаточные данные.
Все эти проблемы решаются сотрудничеством с медиаагентством, которое сможет эффективно и продуманно управлять продвижением бренда. Ситуация на рынке такова, что большинство крупных компаний сейчас доверяют продвижение опытным командам: так надежнее, эффективнее и проще. Например, клиентами Mediastore Agency являются «Вкусвилл», «Spar», «Суточно.ру» и другие крупные бренды.
В чем преимущества работы с медиаагентством
Медиаагентство — это группа экспертов, которые запускают рекламу клиента и следят за ее эффективностью, проводят аналитику и вносят корректировки. Работать и коммуницировать с одной и той же командой профессионалов гораздо продуктивнее и удобнее, чем с разными подрядчиками.У каждого медиаагентства свой опыт и свои особенности, например, Mediastore Agency разрабатывает эффективные стратегии продвижения на региональном и федеральном рынке, то есть его особенностью является наличие ресурсов и богатого опыта для запуска масштабных рекламный кампанй, которые охватывают всю Россию, а также умение работать с аудиторией в регионах.
В нашем партнерском медиаагентстве удалось собрать действительно экспертную команду. Тот факт, что специалисты работают сообща, делятся идеями и вместе обсуждают все возникающие вопросы, также положительно сказывается на результатах запускаемых проектов. Все решения в такой команде принимаются не потому, что кому-то так подсказывает интуиция, а только исходя из объективных данных медиаизмерений.
Если агентство крупное или является частью медиагруппы, как Mediastore Agency, то оно предоставит качественные услуги по региональным ценам. В Mediastore специалисты могут предложить наиболее выгодные варианты размещения OOH-рекламы и рекламы в интернете как раз по той причине, что Mediastore является партнером медиагруппы «РИМ».
Познакомиться с «Медиастор» и заказать консультацию можно на сайте медиаагентства.
Самое первое и самое очевидное, что стоит сделать при выборе медиаагентства — это оценить сайт компании, ознакомиться со списком клиентов, успешными кейсами и портфолио. Возможно, вам удастся найти подходящее агентство с отличным опытом в вашей отрасли.
Получите консультацию от сотрудника медиаагентства и оцените, устраивает ли вас стоимость услуг. Обратите внимание на уровень обслуживания клиентов, который предоставляет медиаагентство. Важно, чтобы у вас был надежный партнер, который будет всегда на связи и готов помочь с возникшими вопросами и проблемами.
Узнайте, какие ресурсы и технологии агентство использует для анализа, планирования и оптимизации рекламных кампаний. Современные инструменты и технологии позволяют более точно настраивать рекламу, что повышает ее эффективность.
Нажмите, чтобы подписаться.
Показать все »