Блог компании
20.11.2023
Экологичная наружная реклама
В нашем мире все больше внимания уделяется экологической осознанности. Быть экологичным стало модно и престижно? Очевидно, что да. Большинство крупных производителей и мировых брендов стремятся сформировать eco-friendly образ и завоевать расположение широкой аудитории.
Для этого компании запускают масштабные акции, призванные обратить внимание общественности на необходимость потреблять меньше пластика, сократить количество отходов, давать вещам вторую жизнь и т.д. Часто в рекламных кампаниях бренды рассказывают аудитории об экологичных решениях на производстве или о продуктах, которые они производят из переработанных материалов. Для такой рекламы чаще всего используются широкие возможности OOH.
Но так ли экологична сама наружная реклама и какие подходы могут сделать ее более экологичной? Об этом в нашей статье.
Один из самых очевидных путей, пойдя по которому сфера OOH сможет стать более экологичной, — это использование в производстве рекламных баннеров «зеленых» материалов, например, переработанного пластика.
Однако как это скажется на качестве и износостойкости рекламных объявлений? Если для рекламных материалов, помещаемых под антивандальное стекло и защищенных от выцветания, это вполне логично и вряд ли скажется на качестве рекламы, то с баннерами, которые крепятся на билборды и испытывают на себе все прелести непогоды, дело обстоит иначе.
Баннерная ткань, которую повсеместно используют в производстве материалов для наружной рекламы, не изнашивается и сохраняет привлекательный вид весь период размещения. Ей не страшны ни снег, ни дождь, ни солнечный свет. Она не размокает и не рвется. Вряд ли какой-либо «зеленый» материал сможет показать себя столь же успешно. Но у нас уже есть решение, которое мы успешно практикуем: мы даем баннерам вторую жизнь!
Когда баннер исполнил свое предназначение и рассказал тысячам людей о вашем предложении, его снимают и отправляют… Нет, не на помойку. Он отправляется на склад или в руки покупателя б/у баннеров.
«Да кому они нужны?» — скажете вы. «Вообще-то многим: строителям, садоводам, владельцам складов и много кому еще» — ответим мы.
Баннерная ткань ну очень прочная и не пропускает воду. Понимаете, что это значит? Ее можно использовать для гидроизоляции или защиты от ветра. Она отлично подходит для использования в качестве укрывочного материала, ее подстилают под песок, чтобы тот не смешивался с грунтом и водой, делают из нее дно для декоративных прудов, крепят на крыши и стены сараев, навесов и временных строений.
Мы продаем наши б/у баннеры, чтобы они обретали вторую жизнь и приносили людям максимум пользы. Подробнее узнать о б/у баннерах или сделать заказ можно на этой странице.
Множество статичных билбордов уже переоборудовано в диджитал-стороны: мы установили экраны на рекламных сторонах, куда раньше клеили баннеры. Светодиодные и жидкокристаллические экраны не требуют использования никаких дополнительных материалов, исключая трату электроэнергии.
Диджитал-формат дает больше возможностей для быстрой и безотходной смены рекламных материалов: не нужно ничего перепечатывать и переклеивать, можно просто сменить транслируемое изображение с помощью специальной программы. Это еще одно достоинство диджитал-форматов, которое делает индустрию наружной рекламы экологичнее.
Диджитал-билборды тратят электроэнергию, выработка которой также влияет на окружающую среду: в процессе генерации электроэнергии в атмосферу выделяются газы, твердые частицы и влага, что приводит к снижению концентрации кислорода и загрязнению воздуха.
Более «чистым» способом выработки энергии является использование энергии солнечного света, преобразуемого с помощью солнечных батарей. Установка таких панелей вместо подключения билбордов к городской сети делает наружную рекламу более экологичной. Такой подход уже опробовали несколько компаний на Западе, однако до широкого распространения технологии далеко. Гораздо чаще небольшие панели устанавливают для обеспечения подсветки статичной конструкции в вечернее время.
Наружная реклама — это в первую очередь про донесение сообщения до широких масс. И даже эфирное время или срок размещения бренды могут использовать экологично: можно обратить внимание горожан на важные проблемы, решение которых требует всеобщего участия, или смотивировать принять участие в экологической акции.
Экологичность в OOH не тенденция, а необходимость. Внедрение экологически чистых практик — от использования определенных материалов до донесения правильных сообщений — отражает коллективное понимание того воздействия, которое индустрия может оказать на окружающую среду.
Поскольку рекламодатели и заинтересованные стороны продолжают уделять приоритетное внимание устойчивому развитию, OOH-реклама играет важную роль в формировании более экологичного будущего.
Нажмите, чтобы подписаться.
Для этого компании запускают масштабные акции, призванные обратить внимание общественности на необходимость потреблять меньше пластика, сократить количество отходов, давать вещам вторую жизнь и т.д. Часто в рекламных кампаниях бренды рассказывают аудитории об экологичных решениях на производстве или о продуктах, которые они производят из переработанных материалов. Для такой рекламы чаще всего используются широкие возможности OOH.
Но так ли экологична сама наружная реклама и какие подходы могут сделать ее более экологичной? Об этом в нашей статье.
«Зеленые» материалы
Один из самых очевидных путей, пойдя по которому сфера OOH сможет стать более экологичной, — это использование в производстве рекламных баннеров «зеленых» материалов, например, переработанного пластика.
Однако как это скажется на качестве и износостойкости рекламных объявлений? Если для рекламных материалов, помещаемых под антивандальное стекло и защищенных от выцветания, это вполне логично и вряд ли скажется на качестве рекламы, то с баннерами, которые крепятся на билборды и испытывают на себе все прелести непогоды, дело обстоит иначе.
Баннерная ткань, которую повсеместно используют в производстве материалов для наружной рекламы, не изнашивается и сохраняет привлекательный вид весь период размещения. Ей не страшны ни снег, ни дождь, ни солнечный свет. Она не размокает и не рвется. Вряд ли какой-либо «зеленый» материал сможет показать себя столь же успешно. Но у нас уже есть решение, которое мы успешно практикуем: мы даем баннерам вторую жизнь!
Вторая жизнь баннера
Когда баннер исполнил свое предназначение и рассказал тысячам людей о вашем предложении, его снимают и отправляют… Нет, не на помойку. Он отправляется на склад или в руки покупателя б/у баннеров.
«Да кому они нужны?» — скажете вы. «Вообще-то многим: строителям, садоводам, владельцам складов и много кому еще» — ответим мы.
Баннерная ткань ну очень прочная и не пропускает воду. Понимаете, что это значит? Ее можно использовать для гидроизоляции или защиты от ветра. Она отлично подходит для использования в качестве укрывочного материала, ее подстилают под песок, чтобы тот не смешивался с грунтом и водой, делают из нее дно для декоративных прудов, крепят на крыши и стены сараев, навесов и временных строений.
Мы продаем наши б/у баннеры, чтобы они обретали вторую жизнь и приносили людям максимум пользы. Подробнее узнать о б/у баннерах или сделать заказ можно на этой странице.
Диджитализация
Множество статичных билбордов уже переоборудовано в диджитал-стороны: мы установили экраны на рекламных сторонах, куда раньше клеили баннеры. Светодиодные и жидкокристаллические экраны не требуют использования никаких дополнительных материалов, исключая трату электроэнергии.
Диджитал-формат дает больше возможностей для быстрой и безотходной смены рекламных материалов: не нужно ничего перепечатывать и переклеивать, можно просто сменить транслируемое изображение с помощью специальной программы. Это еще одно достоинство диджитал-форматов, которое делает индустрию наружной рекламы экологичнее.
Solar power, или следующая ступень экологизации наружной рекламы
Диджитал-билборды тратят электроэнергию, выработка которой также влияет на окружающую среду: в процессе генерации электроэнергии в атмосферу выделяются газы, твердые частицы и влага, что приводит к снижению концентрации кислорода и загрязнению воздуха.
Более «чистым» способом выработки энергии является использование энергии солнечного света, преобразуемого с помощью солнечных батарей. Установка таких панелей вместо подключения билбордов к городской сети делает наружную рекламу более экологичной. Такой подход уже опробовали несколько компаний на Западе, однако до широкого распространения технологии далеко. Гораздо чаще небольшие панели устанавливают для обеспечения подсветки статичной конструкции в вечернее время.
Правильный месседж
Наружная реклама — это в первую очередь про донесение сообщения до широких масс. И даже эфирное время или срок размещения бренды могут использовать экологично: можно обратить внимание горожан на важные проблемы, решение которых требует всеобщего участия, или смотивировать принять участие в экологической акции.
Экологичность в OOH не тенденция, а необходимость. Внедрение экологически чистых практик — от использования определенных материалов до донесения правильных сообщений — отражает коллективное понимание того воздействия, которое индустрия может оказать на окружающую среду.
Поскольку рекламодатели и заинтересованные стороны продолжают уделять приоритетное внимание устойчивому развитию, OOH-реклама играет важную роль в формировании более экологичного будущего.
Нажмите, чтобы подписаться.
Показать все »