Мы в Telegram

Эксклюзивные продукты, разборы кейсов, инсайты с конференций в онлайн-режиме и ценные советы от экспертов в индустрии.
Блог компании

Экспертный контент: ваш ключ к привлечению и удержанию аудитории

Экспертный контент — это контент, который создается экспертами или авторитетами в определенной области. Этот тип контента всегда основан на знаниях, опыте и индивидуальном экспертном мнении автора — это источник информации, который воспринимается аудиторией как ценный и авторитетный.

Экспертный контент играет важную роль в формировании лояльной аудитории, установлении авторитетности и экспертности автора, привлечении трафика на веб-сайт и привлечении новых клиентов или подписчиков.

Преимущества экспертного контента для бизнеса

Основная ценность контента, создаваемого экспертами, заключается в следующем: в его основе лежит бесценный человеческий опыт, осмысленный и переработанный в актуальные для других людей знания. Это информация, которая может значительно облегчить жизнь специалистам и людям, ищущим решение какой-либо проблемы.

Примечательно, что люди чаще выбирают контент, у которого есть лицо конкретного человека — эксперта с узнаваемыми проектами, неповторимым характер и взглядом. Советы и описание опыта такого человека вызывают у аудитории больше доверия, чем просто качественная информативная статья. Дело в том, что «людям нужны люди».

Аудитория постоянно ищет экспертный контент, чтобы получить ответы на свои вопросы или найти решения различных проблем, именно поэтому такой контент помогает привлечь целевую аудиторию и укрепить взаимоотношения с потенциальными и текущими клиентами.

Аудитории такой контент помогает развиваться в своей области, узнавать новое, делать персональные открытия и получать уникальный читательский опыт.
Кроме того, качественный и уникальный экспертный контент может помочь вам улучшить позиции сайта в поисковой выдаче, привлечь больше органического трафика и поднять уровень присутствия вашего бренда в сети.

Форматы экспертного контента

Наиболее распространенные форматы экспертного контента — это статьи, блоги, лонгриды и курсы. Они позволяют автору подробно рассмотреть тот или иной вопрос, привести все необходимые примеры и качественно погрузить человека в тему.

Популярны и эффективны и другие форматы: обзоры, советы, рекомендации, кейс-стади, отчеты, исследования, руководства, чек-листы. Они могут быть представлены как в текстовом формате, так и в виде презентаций с инфографикой, видео, подкастов или мультиформатных курсов.

Каждый из форматов позволяет подсветить тот или иной аспект вопроса и обладает своими преимуществами:

— Обзор представляет собой детальный анализ продукта, услуги, события или темы, он позволяет дать общее представление о теме, выявить сходства, различия и преимущества сравниваемых сервисов, продуктов, подходов или методов.

— Советы и рекомендации помогают аудитории решить конкретные проблемы, принять важные решения, повысить эффективность деятельности. Например, это советы по повышению продуктивности, управлению временем или рекомендации по написанию охватных постов в Telegram.

— Кейс-стади — это подробный анализ конкретного случая, проекта или события, описывающий его цель, ход выполнения, проблемы и достижения. Этот формат позволяет изучить реальные примеры, выявить успешные стратегии и методы, извлечь уроки из опыта других.

— Исследования предоставляют объективные данные и факты, обеспечивают основу для принятия решений, помогают определить тенденции и направления развития. Создание и публикация востребованных и авторитетных исследований позволит получить множество упоминаний и сформировать образ экспертной компании.

— Руководства помогают пользователям шаг за шагом выполнить необходимые действия. Риск ошибок, если следовать качественному руководству, минимален.

Каждый из этих форматов имеет свои уникальные особенности, актуален в различных ситуациях и позволяет авторам и брендам достигать различных маркетинговых целей.

Как создавать экспертный контент?

Чтобы эксперту создавать популярный и полезный контент, нужно не только обладать обширными познаниями в выбранной области, но также уметь излагать информацию в нужной мере доступно, интересно и самобытно.

Исследуйте предпочтения и потребности вашей целевой аудитории, исследуйте тренды в вашей области, а также обращайте внимание на запросы и вопросы, которые задают пользователи в интернете.

Найдите узкую нишу, в которой вы обладаете экспертными знаниями, и расскажите о вашем опыте в ней.

Ваш контент должен предлагать что-то новое и ценное. Это может быть глубокий анализ темы, прогнозы развития событий, подробные инструкции или советы, основанные на вашем опыте.

Процесс создания экспертного контента обычно включает в себя следующие шаги:

— Исследование и анализ: эксперт постоянно проводит различные объемные и мини-исследования в своей области, анализирует текущие тенденции, данные и достижения, он всегда в курсе последних новостей и событий. Эксперт имеет уникальный взгляд на вещи, а поэтому по-своему оценивает различные тенденции и изменения в интересной ему сфере.

— Создание контента: на основе полученных знаний эксперт создает информационный материал: статью, блог-пост, видео, вебинар, подкаст и т.д. Этот контент может включать в себя анализ текущих событий, рассмотрение сложных проблем, советы, рекомендации или экспертное мнение по конкретным вопросам.

— Публикация и распространение: эксперт публикует свой контент на различных платформах, таких как сайты, блоги, социальные сети, видеохостинги и т.д.

Вы можете публиковать созданный контент как на сторонних онлайн-платформах, предоставляющих возможность распространения информации и взаимодействия с целевой аудиторией, так и на своем ресурсе — странице в интернете, корпоративном интернет-журнале. Кроме того, вы можете выпустить электронную книгу, брошюру, организовать вебинар или целую зум-конференцию.

Подводя итог, еще раз отметим, что экспертный контент играет важную роль в контент-маркетинге и помогает компаниям формировать положительный образ команды профессионалов, готовых делиться своим опытом и знаниями, он позволяет привлечь и удержать целевую аудиторию, а также улучшить свою репутацию и конкурентоспособность.


3 (10).jpg
Нажмите, чтобы подписаться.