Мы в Telegram

Эксклюзивные продукты, разборы кейсов, инсайты с конференций в онлайн-режиме и ценные советы от экспертов в индустрии.
Блог компании

Оцениваем эффективность наружной рекламы

Эффективности размещения на разных рекламных каналах измеряется в разных количественных показателях. Сегодня в статье мы разберём два показателя, которые оценивают охват наружной рекламы.
Эффективности размещения на разных рекламных каналах измеряется в разных количественных показателях. Например, в рекламных кампаниях в интернете готовятся полные отчёты с количеством показов, кликов по объявлениям и глубиной просмотра. Что же делать в случаях, когда нельзя проследить каждый рекламный контакт с носителем?

Сегодня в статье мы разберём два показателя, которые оценивают охват наружной рекламы.

OTS

(англ. Opportunity To See, возможность увидеть) - оценка числа контактов с рекламной поверхностью, вместе с повторными контактами. Измеряется в количестве контактов между людьми (пешеходы и автомобилисты) и рекламным носителем. На определение суточного пассажиропотока влияет множество факторов: формат рекламного носителя, место размещения, удобство и дальность обзора, освещенность в ночное время, скорость движения автомобилей (близость остановок, перекрёстков) и т.п.
Пример
Носитель N: OTS = 39 000
Пояснение: за сутки рекламный «Носитель N» потенциальные потребители увидели 39 000 раз.

GRP

(англ. Gross Rating Point, итоговая сумма рейтингов) - рейтинг рекламной поверхности, измеряется в % и может быть больше 100 (за счет повторных контактов). Показывает какой % контактов происходит с рекламным носителем у аудитории 18+ (жители города старше 18 лет).
Показатель GRP зависит от OTS. Для его определения используется следующая формула:
GRP = (OTS / население города 18+)*100%
Пример
Носитель N: GRP = 195

Пояснение: за сутки рекламу на «Носителе N» увидит 1,95% жителей города в возрасте старше 18 лет.
Помимо количественных показателей на эффективность размещения на наружной рекламе влияет само рекламное объявление (рекламный макет, текстовая информация на нём). Об этом подробнее мы расскажем в следующей статье.

Автор: Ошуркова Анастасия, стратег медиагруппы «РИМ» 


3 (10).jpg
Нажмите, чтобы подписаться.