Мы в Telegram

Эксклюзивные продукты, разборы кейсов, инсайты с конференций в онлайн-режиме и ценные советы от экспертов в индустрии.
Блог компании

Психологическое влияние наружной рекламы

Наружная реклама, пожалуй, один из немногих популярных каналов продвижения, который действительно приносит эффект и новых клиентов. Как сделать так, чтобы увеличить притягательность вашего рекламного сообщения для клиента.

Размещение наружной рекламы
Самые классические советы, которые дают все вокруг, но, к сожалению, не все им следуют.
  1. Избыток текста на баннере действует раздражающе. Никто не будет читать ваши большие блоки текста. 
  2. Цветовая гамма, которая абсолютно незаметна и теряется на окружающем его фоне, не лучшее решение.
  3. Глаз воспринимает информацию особым образом, по Z-траектории, т.е. самое главное и интересно необходимо помещать сверху, посередине, а потом снизу.
  4. Идеальное количество слов на баннере - 7. Волшебная цифра.
Ваша цель - это укоренить привлекательный образ вашей компании в головах ваших клиентов. Главное - помнить о вашей цели, когда вам захочется поместить, например, три абзаца текста.

Несколько рекомендаций к размещению информационного посыла на билборде

Обычно мы даем несколько советов нашим клиентам по размещению рекламы на билбордах. Мы стремимся сделать ваше сообщение более эффективным.

Расположение элементов в пространстве
Когда вы видите карикатуру, то при желании можно заметить, как строится текст сюжета. Чтобы человек при прочтении правильно понял мысль, необходимо сделать так, чтобы сначала он прочитал вопрос, а потом ответ на этот вопрос. Поэтому лучшим решением будет разместить вопрос сверху, поближе к левому углу, а ответ на вопрос - внизу, поближе к правому углу.

Цвет
Цвет относится к наиболее дешевым способам дополнительного влияния на потребителя, а также цветом можно привлечь к себе дополнительное внимание. До подсознания человека цвет доходит быстрее, чем сама суть текста, поэтому применяя те или иные цветовые решения, стоит помнить, о том, какую информацию несет в себе сам цвет.

Форма
Психологи отмечают, что геометрические фигуры, которые имеют простую форму лучше и быстрее считывается потребителем. Также стоит отметить тот факт, что сложные формы фигур запоминаются человеком сложнее. Поэтому в рекламных сообщениях необходимо также учитывать и это.


Остались вопросы по оформлению рекламы на билбордах? Мы готовы помочь вам как с разработкой дизайна макета на статичные билборды, так и с анимированным видеопостером для размещения рекламы на digital-экранах.
Адресные программы по размещению наружной рекламы в городах присутствия нашей собственной сети предоставляются в течение дня обращения.

Звоните 8 800 775 35 27 или оставляйте заявку на сайте!


3 (10).jpg
Нажмите, чтобы подписаться.