Блог компании
05.09.2025
.png)
Размещение рекламы на пилларах. Привлекателен ли подобный формат рекламы для рекламодателей?
Медиагруппа «РИМ» — крупный рекламный холдинг и один из лидеров рынка наружной рекламы в России. Мы управляем более чем сотней пилларов по всей России, а в Казани занимаем лидирующие позиции. Можем сказать, что формат пользуется постоянным высоким спросом. В чем же особая привлекательность данного рекламного формата для наших клиентов?
Что такое пиллар
Пиллары (от англ. pillar — колонна) — это распространенный формат наружной рекламы в городской среде. Они представляют собой отдельно стоящие колоннообразные конструкции небольшого формата, на поверхности которых размещаются рекламные афиши, постеры или цифровые экраны размера 3×1,4 м. Часто такая конструкция имеет внутреннюю подсветку,
Обычно форма сечения пиллара треугольная (трехгранная призма) со скругленными углами, что придает конструкции обтекаемый эстетичный вид. Реже используются цилиндрические пилларсы — классические афишные тумбы прошлого, позволяющие круговой обзор на 360°.Пиллары часто устанавливают в центре города, так здесь на улицах и площадях большой поток людей, а значит — большие скопления пешеходов, которые могут увидеть вашу рекламу. В Казани вы можете разместить рекламу на пилларах в историческом центре города, а также вблизи крупных торговых центров.
Пиллары устанавливаются таким образом, чтобы рекламная поверхность была видна как пешеходам, так и автомобилистам. Подобные конструкции можно наблюдать между проезжими частями и тротуарами, а также вблизи перекрестков и светофоров. Все это делается для того, чтобы увеличить длительность рекламного контакта.
В чем преимущества размещения рекламы на пилларах
Пиллар — небольшой формат рекламы, но имеет свои несомненные плюсы, которые выгодно отличают его от других каналов продвижения.
Прямой контакт
Несомненным плюсом размещения рекламы на пилларах, которое особенно отмечают наши клиенты, считается небольшое расстояние между землей и рекламным сообщением. Это гарантирует отличный просмотр пешеходам и автомобилистам.
Маршрутный транспорт
В местах, где установлены пиллары, замедленный поток транспорта, поэтому реклама отлично работает на пассажиров автобусов и троллейбусов.
Исторический центр города
Пиллар отлично смотрится в центральной части города и не портит общий вид. Подобный вид рекламы является одним из немногих каналов продвижения, который возможен в историческом центре.
Работает 24/7
Пиллар оборудован внутренней подсветкой, поэтому ваше рекламное сообщение будет считываться вашими клиентами не только днем, но и ночью.
Возможность креатива
Формат пиллара дает возможность нашим рекламодателям проявить креативность, правильно интегрируя свое рекламное сообщение под окружающую среду или свою целевую аудиторию.
3 стороны в одной конструкции
Размещение рекламы на пилларах возможно на трех поверхностях конструкции. Рекламодатель может подобрать тот ракурс, который необходим для его рекламной кампании.
Доступность
Аренда поверхности на пилларе, как правило, обходится дешевле, чем на больших билбордах или суперсайтах, что делает этот формат доступным для среднего и малого бизнеса
Что такое indoor-пиллары
Пиларсы ставят не только на улицах, но используют и внутри зданий. В крупных торговых комплексах и аэропортах можно увидеть невысокие пилларсы или пилоны, выполняющие одновременно рекламную и навигационную функцию. Например, в коридорах торговых центров пилларсы привлекают внимание молодых посетителей к акциям брендов и киноновинкам.
Такие интерьерные стойки часто имеют меньший размер (до 2 м высотой) и служат для информирования посетителей о расположении магазинов, расписании мероприятий, а заодно для размещения коммерческой рекламы.
Рекламный эффект и эффективность пилларов
Какой эффект дает реклама на пилларах? Практика показывает, что пилларсы эффективно решают задачи брендинга и локального продвижения. Они отлично подходят для повышения узнаваемости бренда в городской среде, информирования о местных событиях, акциях, открытиях магазинов и т.д.
Размещение на пилларе:
—способствует росту числа потенциальных покупателей,Например, афиши на пилларсах традиционно используются театрами и концертными агентствами для привлечения публики на премьеры и шоу — размещенная по городу афиша создает широкую осведомленность о мероприятии. Коммерческие компании применяют пиллары для анонсов распродаж, навигации к новому торговому объекту или имиджевой рекламы.
— улучшает имидж компании в глазах горожан,
— способствует успешному выводу нового продукта или услуги на рынок.
Исследования маркетологов отмечают, что особенно эффективно пилларсы привлекают внимание молодой аудитории, ведущей активный образ жизни. Не случайно такие носители часто ставятся вблизи вузов, кинотеатров, спортивных клубов — там, где концентрируется молодежь, более лояльно воспринимающая уличную рекламу.
.jpg)
Нажмите, чтобы подписаться.
Показать все »