Мы в Telegram

Эксклюзивные продукты, разборы кейсов, инсайты с конференций в онлайн-режиме и ценные советы от экспертов в индустрии.
Блог компании

Реклама на билбордах как способ привлечения клиентов

Реклама на билбордах как способ привлечения клиентов. Эффективна ли она? Факторы, влияющие на результативность.

Наружная реклама как элемент городской среды прочно вошла в жизнь горожан не только мегаполисов, но и небольших городов. Мы видим ее в виде крышных установок и световых вывесок, с больших экранов медиафасадов и на брандмауэрах. Но самыми популярными конструкциями были и остаются билборды 3х6 м, установленные вдоль городских автомобильных дорог. Реклама на билбордах может использоваться в качестве имиджевой, навигационной или информационной (реклама о скидках и акциях).

Размещение рекламы на билбордах
Расположение билбордов рядом с дорогами, размер их рекламного поля и высота конструкций, нахождение в прямой видимости автомобилистов и пешеходов обеспечивают неизбежность контакта с рекламным сообщением. Увеличению длительности визуального контакта способствуют автомобильные пробки в часы пик.

Размещение рекламы на билбордах преследует единственную цель — привлечение внимания потенциальной аудитории рекламодателя. В среднем контакт длится 5-7 секунд. За это время человек должен идентифицировать рекламодателя (четко определить компанию или бренд), понять суть рекламного сообщения и решить, интересно ему это или нет. По причине ограниченного времени восприятия информации возникает важная задача — создание «цепляющего» макета.

Эффективность рекламы на билбордах во многом зависит именно от того, какой визуал размещен. При этом важно понимать, что любая реклама дает доступ к целевой аудитории, но не гарантирует 100%-го увеличения продаж или роста количества клиентов. Эффективность рекламы можно оценить лишь в совокупности факторов, среди которых правильный подход к наружной рекламе является одним из составляющих.

Что нужно сделать до размещения рекламы на билбордах?
Перед арендой билборда и размещением на нем рекламы необходимо провести подготовительную работу, состоящую из нескольких этапов:

• определение задач рекламной кампании;
• разработка контента;
• определение количества конструкций и формирование бюджета;
• выбор мест расположения;
• прогнозирование эффективности.
Задачи
Компания может ставить перед собой задачу поддержки имиджа. Чаще всего это крупные федеральные бренды, автомобильные марки, товары категории люкс и некоторые другие. Продуктовый ритейл преследует цели привлечения покупателей в свои магазины для сбыта каких-то определенных товарных категорий (акции и скидки) и в целом увеличения количества посетителей.
Л-20_А_ул_Ленина_пересечение_с_ул_Аминова_поз1_Альметьевск_2017_Декабрь.JPG

Контент
В зависимости от целей рекламной кампании создается контент. В связи с небольшим временем просмотра рекламы на билбордах макеты наружной рекламы разрабатываются по определенным правилам. Они не должны перегружаться информацией. Выносится самая суть — кратко, крупно, понятно. Минимум текста, интересный слоган, призыв к действию, привлекательная цена.
Казань, Горьковское шоссе, ул. Залесная, напротив дома №130а, через дорогу-сторона A (1).jpg

Количество и бюджет
Количество билбордов, как и выбор мест их расположения, тоже зависит от целей рекламодателя. Это может быть одна-две конструкции рядом с местом расположения компании либо десятки поверхностей в городе для проведения охватных рекламных кампаний для привлечения большего количества покупателей.

Бюджет формируется исходя из определенного количества рекламных сторон и их средней рыночной стоимости. Рекламодатели могут получить скидки на рекламу на билбордах при большой программе или длительном сроке размещения.

Эффективность
Говоря об эффективности, необходимо затронуть и такой показатель как охват наружной рекламы. Существуют два количественных показателя рекламных поверхностей — GRP и OTS — на которые ориентируются маркетологи при выборе билбордов. Они характеризуют количество контактов с рекламной поверхностью. Чем выше значение показателя GRP, тем больше людей увидят рекламу.

Большая площадь рекламного поля, выгодное месторасположение, минимальная стоимость одного контакта с рекламой — это лишь часть преимуществ размещения рекламы на билбордах, благодаря чему она еще долго не потеряет своей актуальности.

Собственная сеть конструкций «РИМ Билборд» охватывает уже 17 городов в 4 регионах страны. Мы предоставляем рекламодателям выгодные условия сотрудничества и всегда подбираем оптимальные адресные программы для размещения наружной рекламы.


1 (7).jpg
Нажмите, чтобы подписаться.