Цифровые билборды - современные технологии на рынке OOH
На рынок наружной рекламы многих крупных городов России активно внедряются современные конструкции — цифровые билборды (или ЭЦП). Что это такое? Какие преимущества формата? В чем его особенности?
Цифровые билборды. Знакомство с конструкцией
Конструкций для размещения наружной рекламы насчитывается более двух десятков видов. Это и ситиформаты, и остановочные павильоны, и придорожные ограждения, и тумбы, и брандмауэры и многие другие.Наиболее распространенным среди них является билборд (щит 3х6 м). Чаще всего это конструкция со статичным изображением. На топовых местах в городах устанавливаются и динамичные конструкции — призмы.
Цифровой билборд представляет собой отдельно стоящую конструкцию, в качестве рекламного поля на которой используется светодиодный экран.
Digital billboard прекрасно вписывается в архитектуру современных городов. Как только появляется цифровой билборд, интерес со стороны рекламодателей к нему в несколько раз превышает интерес к стандартным конструкциям. Это объясняется преимуществами конструкции:
- хороший обзор в любое время суток;
- возможность использования анимации либо статики по выбору;
- яркость и точная цветопередача картинки;
- большой интерес со стороны пешеходов и автомобилистов;
- возможность быстрого старта рекламной кампании;
- отсутствие расходов на доставку и монтаж материала.
Реклама на цифровых билбордах
Размещение рекламы на цифровом билборде осуществляется блоками. В блоке размещается 10-12 клиентов. Хронометраж ролика составляет 5-8 сек.Для каждой конструкции есть требования для размещаемого ролика, которые должен выполнить рекламодатель.
- Ролик не должен превышать указанные хронометраж.
- Разрешается использование статичного изображения или добавление анимированных спецэффектов.
- Предоставление ролика в требуемом формате (чаще всего avi, mp4).
- Соблюдение требуемой высота букв в дисклеймере (от 60 мм).
- Соблюдение правильного соотношения сторон (2:1, 3:1 и т.д.)
Клиенты в блоке транслируются циклично. Запуск и контроль трансляции осуществляется централизованно.
Реклама на цифровых билбордах — новый, высокотехнологичный и интересный для рекламодателей формат цифровой рекламы. Эти конструкции устанавливают в местах наиболее интенсивного автомобильного трафика, на перекрестках, в местах скопления автомобильных пробок. Невысокая скорость движения и ничем не ограниченная видимость с большого расстояния обеспечивают прогнозируемое максимальное количество контактов с размещаемым рекламным изображением.
В ближайшее время и в Казани появятся электронно-цифровые поверхности. Уже сейчас проходят торги на право установки и эксплуатации разного типа конструкций для размещения наружной рекламы, среди которых есть и ЭЦП. «РИМ Билборд» принимает в них активное участие. Планируется пополнение собственной сети конструкциями и такого формата.
Нажмите, чтобы подписаться.