Мы в Telegram

Эксклюзивные продукты, разборы кейсов, инсайты с конференций в онлайн-режиме и ценные советы от экспертов в индустрии.
Оставить заявку
8 800 551-35-03
    • Фокус на продажах
    • Глубокая аналитика
    • Комплексные решения
    • Гарантия результата в договоре
  • Таргетированная реклама ВК

  • Реклама в Telegram

  • Контекстная реклама в Яндекс Директе

  • Создание сайтов

Узнай, как получить гарантию на лиды, зафиксированную в договоре, — оставь заявку на бесплатную консультацию
Оставить заявку

Делаем всё, чтобы клиенты обратились к вам, а не конкурентам

  • Грамотно настраиваем рекламу и делаем посевы в соцсетях
  • Проводим аудит и выявляем ошибки, которые мешают вам получить от рекламы максимум
  • Подключаем Calltouch и контролируем работу менеджеров
  • Разрабатываем многостраничные сайты и конверсионные лендинги

Какую рекламу мы запускаем

Контекстная реклама

Лидовая реклама

— рекламная кампания, целью которой является получение контактных данных (лидов) от потенциальных клиентов. Поисковая реклама и РСЯ.
от 55 000 ₽/мес.

Контекстная реклама

Охватная реклама

— рекламная кампания, направленная на максимальный показ вашего объявления широкой аудитории и повышение узнаваемости бренда.
от 55 000 ₽/мес.

Таргетированная реклама

Лидовая и охватная реклама

— показ рекламных объявленийпользователям во ВКонтактеи на партнерских сайтах. Результат: лиды и прирост подписчиков в группе.
от 45 000 ₽/мес.

Посевы в Telegram и VK

Лидовая и охватная реклама

Подберем каналы, договоримся с админами, проведем оплаты, напишем посты, сделаем креативы, промаркируем рекламу и сдадим отчетность в ЕРИР.
45 000 ₽/мес.+20% от рекл. бюджета

Настройка Авито

Настроим продажи на Авито под ключ: стратегия, график публикаций, сбор ключевых слов, объявления и аналитика — всё включено!
55 000 ₽/мес.

Разработка сайтов

Создаем лендинги, многостраничники и интернет-магазины — с нуля, под ключ, с упором на конверсию и заявки.
от 100 000 ₽
Заказать

Подскажем, какой канал продвижения подойдет вашему бизнесу

Оставить заявку

Наши кейсы

Проводим аудит рекламного кабинета, выявляем ошибки и предлагаем решения. Они позволяют клиентам быстро сдвинуться с мертвой точки и достичь нужных результатов. Каких? Вы можете ознакомиться с ними в наших кейсах!
Посмотреть больше кейсов
#B2C
Помогли получить заявки и продать более 50 автомобилей Haval с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте

Цель: получить заявки на тест-драйв и консультацию.

Проблема: сайт имел низкую конверсию, а клиент сомневался в эффективности интернет-продвижения из-за негативного опыта.

Решение:

  • Создали лендинг с подробным описанием автомобиля и условиями тест-драйва.
  • Определили целевую аудиторию.
  • Настроили простую лид-форму в VK Рекламе, чтобы минимизировать дополнительные клики и упростить процесс оставления заявки.
  • Создали рекламные объявления с ярким визуалом, привлекательным текстом и четким призывом к действию.

    Ежедневно отслеживали результаты рекламной кампании, корректировали таргетинг и текст объявлений.

Результаты:

  • Получили более 605 заявок.
  • За время кампании было продано около 50 автомобилей Haval, выдачи проводились ежемесячно.

Клиент остался доволен. Он продолжает сотрудничество и регулярно увеличивает бюджет.

#HR
Запустили сайт с вакансиями rabota-spar.ru и увеличили количество заявок в 5 раз с помощью VK Рекламы и Яндекс Директа

Цель: получить отклики на вакансии и закрыть набор персонала.

Проблема: старая страница с вакансиями не была адаптирована под разные города, форма заявки была слишком сложной, клиент сомневался в эффективности рекламы в Яндексе и ВКонтакте.

Решение:

  • Создали посадочную страницу с понятным разделением по городам, а также простую и интуитивно понятную форму оставления заявки.
  • Разработали стратегию продвижения и настроили рекламу на новый сайт. Разбили трафик по городам и вакансиям, разработали персонализированные фото- и видеокреативы, скорректировали текст объявлений.

Результаты:

  • В Казани количество заявок выросло в 5 раз, а стоимость одной заявки снизилась в 2 раза.
  • В других городах количество заявок увеличилось в 5 раз, а их стоимость уменьшилась в 5 раз. 
  • Снизили стоимость лида в 2-5 раз.
  • Повысили кликабельность на 25%.

Клиент остался доволен результатами и продолжает работать с нами более года.

#B2B
Увеличили оптовые продажи для производителя пищевых ароматизаторов RICHFLAVORS с помощью контекстной рекламы

Цель: привлечь B2B-лиды — заявки на оптовые заказы.

Проблема: низкая конверсия сайта и скептическое отношение клиента к контекстной рекламе.

Бюджет на старте: 25–30 тыс. рублей в месяц.

Решение:

  • Проверили сайт на юзабилити и конверсионность.
  • Изменили структуру сайта и контент, сделали формы обратной связи проще и адаптировали их для B2B-сегмента.
  • Запустили рекламу в Яндекс Директе, ориентированную на привлечение B2B-клиентов. Разработали объявления, показывающие, что производитель поставляет только качественную натуральную продукцию и ориентирован на долгосрочное сотрудничество с юрлицами.

    Регулярно корректировали рекламные кампании, ставки, объявления и минус-слова.

Результаты:

  • Конверсия сайта выросла в 9 раз.
  • Количество лидов увеличилось в 5 раз: клиент стал стабильно получать 50-60 заявок каждый месяц.
  • За год привлекли более 500 заявок на оптовые заказы.
  • Стоимость лида снизилась на 50%.

Разделение B2B- и B2C-трафика: после оптимизации формы на сайте заявки поступают только от юридических лиц, физические лица переходят на OZON и заказывают там.

Клиент доволен результатами и продолжает сотрудничество с нами уже более 3 лет.

#B2C
Увеличили количество лидов для питомника «Легенда Волги» с помощью контекстной рекламы

Цель: привлечь потенциальных клиентов на сайт и снизить стоимость привлечения одного лида (CPL).

Проблема: сайт не привлекал посетителей и имел низкую конверсию. Заявок не поступало.

Решение:

  • Усилили первый экран с УТП, добавили на сайт новые информационные блоки, экран с путем клиента, удобные формы для заявок и контактные данные для быстрого отклика.
  • Настроили контекстную рекламу в Яндекс Директе с учетом особенностей целевой аудитории, интересующейся породными щенками и дрессировкой.

    Создали рекламные объявления с яркой визуализацией, призывом к действию и преимуществами «Легенды Волги».

  • Ежедневно мониторили результаты рекламной кампании, корректировали таргетинг и объявления для повышения эффективности.

Результаты:

  • За месяц привлекли более 370 потенциальных клиентов, хотя в плане было 50.
  • Снизили цену заявки на 40%.
  • Увеличили конверсию сайта с 1,47% до 16%. Итоговая стоимость конверсии оказалась на 43% ниже запланированной.
  • Стоимость лида снизилась на 50%.

По сей день продолжаем сотрудничество с клиентом: рекламная кампания стабильно показывает хорошие результаты.

#B2C
Помогли инвестиционной компании, специализирующейся на покупке внебиржевых акций, получить за месяц более 100 заявок

Цель: привлечь лиды.

Проблема: у клиента не было доступа к старому рекламному кабинету. Сайт был устаревшим и неконверсионным, без интеграции с CRM-кабинетом. Клиент не верил в контекстную рекламу из-за негативного опыта с подрядчиком, который безрезультатно потратил весь бюджет.

Мы нашли решение:

  • Изучили конкурентов и составили портрет целевой аудитории.
  • Запустили новый лендинг.
  • Настроили рекламу в Яндекс Директе: собрали семантическое ядро на 2500 ключей, написали тексты и заголовки, подготовили фото- и видеокреативы.
  • Внедрили на сайт аналитический сервис CallTouch.
  • Настроили интеграцию с AmoCRM.

Результаты:

  • В первый месяц мы перевыполнили план по заявкам на 20%. Далее показатели только росли.
  • Цена заявки получилась на 18% ниже планируемой — 350 рублей вместо 550.
  • Новый лендинг показал конверсию более 11%.

Клиент доволен! Мы продолжаем сотрудничать, постепенно увеличивая рекламный бюджет и улучшая показатели.

#B2C
Помогли получить более 400 заявок и запустить ежемесячные выдачи автомобилей Changan с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте

Цель: увеличить количество лидов и повысить узнаваемость Changan в Казани.

Проблема: спрос на автомобили Changan в Казани был крайне низким — всего 150 поисковых запросов в месяц. Целевая аудитория почти не знала данную марку.

Решение

  • Для точного таргетинга выбрали платформу ВКонтакте.
  • Настроили простую лид-форму в VK Рекламе, чтобы минимизировать дополнительные клики и упростить процесс оставления заявки.
  • Создали рекламные объявления с ярким визуалом, привлекательным текстом и четким призывом к действию.
  • Ежедневно мониторили результаты рекламной кампании, корректировали таргетинг и объявления.

Результаты:

  • За время рекламной кампании через лид-форму было привлечено более 400 лидов. Выдачи автомобилей осуществлялись ежемесячно.
  • Анализ поисковых запросов показал рост интереса к Changan в Казани.
  • Стоимость заявки снизилась на 45%.

Клиент остался доволен результатами и увеличил рекламный бюджет. Сейчас мы регулярно приводим около 70 лидов каждый месяц — это в 2,5 раза больше, чем на старте.

#HR
Увеличили количество лидов от соискателей и повысили узнаваемость HR-бренда Додо Пиццы с помощью таргетированной и имиджевой рекламы ВКонтакте

Цель: привлечь кандидатов на вакансии авто- и велокурьеров, пиццамейкеров, кассиров.

Проблема: это была задача со звездочкой, ведь в сфере общепита и доставки высокая конкуренция за квалифицированных специалистов.

Решение

  • Настроили таргетированную рекламу ВКонтакте по гео,возрасту, полу, интересам и сообществам, связанным с работой и поиском вакансий.
  • Создали объявления с яркой визуализацией, призывом к действию и преимуществами работы в Додо Пицце.
  • Разработали удобные лид-формы для каждой вакансии.
  • Запустили брендовую рекламу, чтобы повысить узнаваемость Додо Пиццы как привлекательного работодателя.
  • Ежедневно мониторили результаты рекламной кампании, корректировали таргетинг и объявления, чтобы повысить их эффективность.

Результаты:

  • Со второго месяца кампании увеличили количество лидов на 63% благодаря корректировкам.
  • Рекламная кампания стартовала в сентябре 2024 года с тестового бюджета 50 тыс. рублей и продолжается до сих пор.

Клиент доволен результатами и продолжает сотрудничество, увеличивая бюджет.

#B2C
Увеличили продажи билетов Казанской филармонии на 80% с помощью комплексной стратегии и VK Рекламы

Период: февраль 2023 — сейчас.

Бюджет: 30–40 тыс. рублей в месяц.

Цель: повысить продажи билетов, особенно на татарские спектакли.

Проблема: филармония — малоизвестное в регионе муниципальное учреждение культуры. Конкурентов много, включая агрегаторы билетов.

Решение

  • Разработали стратегию продвижения.
  • Создали новый сайт.
  • Запустили рекламу во ВКонтакте: разбили трафик по мероприятиям, собрали семантическое ядро и целевую аудиторию для каждого события, настроили геотаргетинг, разработали рекламные объявления.

Результаты:

  • Продажи билетов на каждое мероприятие выросли до 80%.
  • Кликабельность увеличилась на 145%, CTR — на 12%.
  • Количество показов составило 210-240 тыс., мы получили около 2–2,5 тыс.

Выберите, какой результат хотите получить

Я выбрал(-а)

Еще не запускали рекламу в интернете?

Самое время начать! Мы проведем аудит присутствия вашего бизнеса в интернете и сравним его с конкурентами. Это мини-услуга, в рамках которой вы получите: персональную стратегиюинтернет-продвижения, план рекламного бюджета и прогноз выручки.
Заказать аудит

Несколько убедительных причин доверить интернет-продвижение бизнеса нам

  • 400+
    успешных рекламных кампаний
    в нашей копилке проектов
  • 47%
    средний прирост прибыли
    наших клиентов

Давайте сделаем ваших потенциальных клиентов реальными!

Оставляйте заявку — мы перезвоним и ответим на интересующие вас вопросы
Оставить заявку