Показать все »

Новости компании

14.10.2019

Победа на аукционах в Альметьевске

На состоявших в Альметьевске аукционах мы выиграли право на установку и эксплуатацию 4 рекламных конструкций. Одна из них ранее принадлежала нам, после торгов мы сохранили свое право на ее использование. Три конструкции на новых местах. В ближайшее время все они будут доступны к размещению рекламы.

27.09.2019

Покупка наружки в Казани и Нижнем Новгороде через Яндекс.Директ

РИМ BILLBOARD и LARISA CITY стали региональными партнерами Яндекса на рынке DOOH.

26.09.2019

Установка призматрона в Казани

Уважаемые клиенты! 
Информируем вас о плановой установке призматрона на конструкцию KAZ 11 г. Казань, Залесная д.76, супермаркет "Бахетле", около светофора — сторона A.
Монтаж призмы запланировано завершить к 1 октября 2019 г. В связи с этим изменились технические требования к материалу. 

24.09.2019

РИМ MEDIAGROUP вошла в ТОП-5 владельцев диджитал-экранов России

Сегодня информацию об этом опубликовал журнал Outdoor Media.

Показать все »

Блог компании

09.12.2018

Размещение наружной рекламы. Выбор цвета

Цвет играет важную роль в визуальной рекламе, поэтому правильное оформление - это больше половины вашего успеха рекламной кампании.

03.12.2018

Психологическое влияние наружной рекламы

Наружная реклама, пожалуй, один из немногих популярных каналов продвижения, который действительно приносит эффект и новых клиентов. Как сделать так, чтобы увеличить притягательность вашего рекламного сообщения для клиента.

28.10.2018

Особенности рекламы на digital-билбордах

Digital-билборды становятся неотъемлемой частью наружной рекламы все в большем количестве городов. С 2018 года Казань также входит в число городов, где появились экраны 6х3 м, 12х4 м, 15х5 м. Теперь и наш родной город стал еще ярче, а у рекламодателей появилась отличная возможность испытать все преимущества размещения рекламы на digital-билбордах.

22.10.2018

Креативное размещение рекламы на билбордах. Почему это работает?

Реклама везде, она преследует вас в интернете, на телевидении, вы услышите ее по радио, не раз увидите на улице и в магазинах. Это все приводит к тому, что у людей формируется так называемая “баннерная слепота”. Поэтому рекомендуем вам обратить свое внимание на использование креатива в своих рекламных сообщениях.