Новости компании
12.12.2023
![](/upload/resize_cache/iblock/07e/xm50em9ralhzg5lwxfq2onvva2znw48t/910_554_2/Интервью%20(2).png)
Илья Фомин дал мини-интервью «Русской наружке»
СЕО медиагруппы «РИМ» Илья Фомин рассказал, как прошел год у оператора и поделился планами на будущее в небольшом интервью «Русской наружке».
По его словам, выручка медиагруппы в 2023 году, по сравнению с 2022, выросла до 70%. Это связано не только с установкой нового инвентаря и расширением партнерских сетей, но и с ростом цен на размещение и высокой заполняемостью собственных digital-конструкций.
Также Илья Фомин поделился своим видением будущего рынка наружной рекламы и рассказал о планах на 2024 год:
«В краткосрочной перспективе проблем у операторов не предвидится, но они могут появиться, когда закончатся разрешения <...>. Мы уже разрабатываем стратегию на будущее, чтобы сохранить и увеличить нашу собственную сеть».
По его словам, выручка медиагруппы в 2023 году, по сравнению с 2022, выросла до 70%. Это связано не только с установкой нового инвентаря и расширением партнерских сетей, но и с ростом цен на размещение и высокой заполняемостью собственных digital-конструкций.
Также Илья Фомин поделился своим видением будущего рынка наружной рекламы и рассказал о планах на 2024 год:
«В краткосрочной перспективе проблем у операторов не предвидится, но они могут появиться, когда закончатся разрешения <...>. Мы уже разрабатываем стратегию на будущее, чтобы сохранить и увеличить нашу собственную сеть».
![1 (7).jpg 1 (7).jpg](/upload/medialibrary/e84/9avqz3czf0ggfk3tcx325h27p90dektk/1%20(7).jpg)
Нажмите, чтобы подписаться.