Новости компании

Indoor-сеть в ТЦ Санкт-Петербурга: новый проект Медиагруппы «РИМ»


В Санкт-Петербурге стартовал новый indoor-проект Медиагруппы «РИМ» — в сети цифровых носителей +25 экранов в крупнейших торговых центрах города. Проект охватывает практически всю территорию Северной столицы.

Суточный охват (OTS daily) составляет более 95 400 контактов.

Почему размещение рекламы в ТЦ — эффективное решение для брендов:

Целевая аудитория. Посетители торговых центров — активный, платежеспособный сегмент, готовый к покупкам. Совокупный охват сети из 15 ТЦ превышает 423 000 человек в день.

Контекст восприятия. Экраны установлены в зонах с высокой проходимостью — фудкортах, атриумах, у эскалаторов. Это обеспечивает более продолжительный контакт с рекламным сообщением по сравнению с уличными форматами.

Яркое визуальное воздействие. Современные digital-экраны формируют высокий уровень визуального внимания и позволяют брендам эффективно доносить ключевые сообщения до потребителя.
Реклама в indoor-среде — это возможность быть ближе к аудитории в момент выбора. Оставить заявку на размещение можно на этом сайте.

1 (7).jpg
Нажмите, чтобы подписаться.