Новости компании
09.10.2024
Медиагруппа «РИМ» на Дне Бренда 2024
4 октября мы стали генеральным партнером «Дня Бренда» 2024 и провели сессию «OOHи и взDOOHи! Взгляд со стороны операторов, агентств и клиентов на настоящее и будущее наружки».
В ней приняли участие Никита Мосеев, директор по федеральным продажам медиагруппы «РИМ», а также представители ведущих операторов, медиаагентств и брендов, которые обсудили, как сегодня устроен и развивается рынок наружной рекламы. Модерировал секцию Илья Фомин, CEO медиагруппы «РИМ».
В рамках панельной дискуссии затронули самые важные темы: от медиаизмерений и растущего цифрового инвентаря до успешных кейсов и прогнозов дальнейшего роста рынка.
Основные тезисы:
Наружная реклама продолжает быть одним из самых быстрорастущих сегментов медиа, что подтверждают данные АКАР.
Диджитализация и консолидация — ключевые тенденции роста наружной рекламы.
Диджитализация набирает обороты, и к 2030 году в Москве традиционной наружной рекламы, скорее всего, останется совсем мало.
В ближайшие годы мы ожидаем активное развитие programmatic-закупок, что позволит рекламодателям еще более эффективно управлять кампаниями. Цифровая наружная реклама уже сейчас показывает впечатляющие результаты, и ее потенциал будет только расти.Видео с дискуссии уже в сети, поэтому увидеть максимально объективную картину настоящего и будущего отрасли через призму мнений всех его участников можно по ссылке!
Нажмите, чтобы подписаться.
Показать все »