Новости компании
01.05.2024
«РИМ» — официальный медиапартнер XVIII Российского венчурного форума
Медиагруппа «РИМ» стала официальным медиапартнером XVIII Российского венчурного форума, который проходили в Казани 25-26 апреля.
Форум является важнейшим событием венчурной отрасли РФ — именно он задает основные тренды инновационного развития и технологического предпринимательства в стране.
Игорь Бажан, директор по маркетингу Медиагруппы «РИМ», был спикером на секции «Инвестиции в наружную рекламу. Возможности и перспективы» и рассказал про перспективы развития рынка наружной рекламы.
Форум является важнейшим событием венчурной отрасли РФ — именно он задает основные тренды инновационного развития и технологического предпринимательства в стране.
Игорь Бажан, директор по маркетингу Медиагруппы «РИМ», был спикером на секции «Инвестиции в наружную рекламу. Возможности и перспективы» и рассказал про перспективы развития рынка наружной рекламы.
«Наружка — это самое быстрорастущее медиа, быстрый канал рекламы, который показывает серьезный рост в деньгах», — поделился Игорь.
Рынок наружной рекламы стремительно развивается: улучшается функционал DSP-платформ, появляются digital-остановки, наблюдается рост количества крупноформатных диджитал-экранов и медиафасадов, применяется искусственный интеллект. А уличные диджитал-экраны становятся еще одним коммуникационным каналом с городским населением.
Вывод один — наружная реклама остается и будет являться одним из эффективных и популярных инструментов маркетинга.
На выступлении Игорь также представил наш новый масштабный проект с «Чио Чио» — федеральную сеть экранов в парикмахерских по всей России. Теперь бренды могут заказать размещение на экранах, расположенных прямо напротив кресел, в которых клиенты с комфортом располагаются во время стрижки, окрашивания и укладки.
Смотрите кружочки из самой гущи событий в нашем телеграм-канале, где мы делимся инсайтами о российском рекламном рынке и анонсируем все крутые рекламные проекты.
Нажмите, чтобы подписаться.
Показать все »