Мы в Telegram

Эксклюзивные продукты, разборы кейсов, инсайты с конференций в онлайн-режиме и ценные советы от экспертов в индустрии.
Новости компании

«РИМ» — официальный медиапартнер XVIII Российского венчурного форума

Медиагруппа «РИМ» стала официальным медиапартнером XVIII Российского венчурного форума, который проходили в Казани 25-26 апреля.

Форум является важнейшим событием венчурной отрасли РФ — именно он задает основные тренды инновационного развития и технологического предпринимательства в стране.

Игорь Бажан, директор по маркетингу Медиагруппы «РИМ», был спикером на секции «Инвестиции в наружную рекламу. Возможности и перспективы» и рассказал про перспективы развития рынка наружной рекламы.

     «Наружка — это самое быстрорастущее медиа, быстрый канал рекламы, который показывает серьезный рост в деньгах», — поделился Игорь.

Рынок наружной рекламы стремительно развивается: улучшается функционал DSP-платформ, появляются digital-остановки, наблюдается рост количества крупноформатных диджитал-экранов и медиафасадов, применяется искусственный интеллект. А уличные диджитал-экраны становятся еще одним коммуникационным каналом с городским населением.

     Вывод один — наружная реклама остается и будет являться одним из эффективных и популярных инструментов маркетинга.

На выступлении Игорь также представил наш новый масштабный проект с «Чио Чио» — федеральную сеть экранов в парикмахерских по всей России. Теперь бренды могут заказать размещение на экранах, расположенных прямо напротив кресел, в которых клиенты с комфортом располагаются во время стрижки, окрашивания и укладки.


         Смотрите кружочки из самой гущи событий в нашем телеграм-канале, где мы делимся инсайтами о российском рекламном рынке и анонсируем все крутые рекламные проекты.


4 (1).jpg
Нажмите, чтобы подписаться.