Мы в Telegram

Эксклюзивные продукты, разборы кейсов, инсайты с конференций в онлайн-режиме и ценные советы от экспертов в индустрии.
Новости компании

«РИМ» — участник НРФ «Регионы»

14 сентября в Екатеринбурге прошло главное региональное событие в сфере рекламы — национальный рекламный форум «Регионы». Более 800 участников и 100 спикеров собрались в одном месте, чтобы обсудить региональные вызовы и обменяться опытом. 

Игорь Бажан, директор по маркетингу медиагруппы «РИМ», выступил на секции OOH & DOOH, где вместе с другими спикерами обсудил долю наружной рекламы в медиамиксе в регионах, а также поделился некоторыми инсайтами по размещению наружной рекламы: «... не забудьте о том, что вы можете выбрать время и дни трансляции, при которой будет показываться реклама, а также степень загруженности дорог. Наружку нужно планировать заранее — миф. Prodigital.ru дает возможность быстро запускать точечные и незапланированные кампании за 15 минут. Наружка — это медиа будущего. Все операторы должны понимать, что в условиях меняющихся реалий, мы не только встраиваемся в архитектуру города, мы, по сути, создаем для человека некое новое медиа».

Также на форуме мы разместили свою интерактивную мультимедийную зону, где каждый участник смог поближе познакомиться с медиагруппой и компаниями, которые в нее входят.


4 (1).jpg
Нажмите, чтобы подписаться.