Новости компании
29.12.2018
![](/upload/resize_cache/iblock/3d2/910_554_2/Artboard%203%20(2).jpg)
С Новым годом!
Вот и наступило время подводить итоги 2018 года.
2018 год по праву можно назвать прорывным! Мы вошли на рынок наружной рекламы ключевого для нас города – Казань.Теперь мы второй по величине собственной сети конструкций 3х6 оператор в городе. А сеть пилларов 3х1,4 в количестве 60 конструкций принадлежит только нам.
Еще один город, который стоял в нашем плане развития – Нижний Новгород. И он также вошел в географию нашего присутствия.
Собственная сеть конструкций для размещения наружной рекламы оператора РИМ BILLBOARD теперь есть и в Буинске, Волжске и Чебоксарах. Увеличение количества инвентаря и регионов присутствия позволяет нам формировать охватные адресные программы, предлагая клиентам топовые конструкции для размещения рекламы.
Общий тренд рынка наружной рекламы 2018 года – диджитализация инвентаря. Digital-билборды присутствуют в нашей сети в Казани и Нижнем Новгороде.
Использование цифровых технологий позволило нам успешно запустить и интересный проект – онлайн-трансляции хода хоккейных матчей команды «Ак Барс» в Казани, о чем также было рассказано со страниц журнала Outdoor.
А еще мы зарегистрировали свой товарный знак РИМ BILLBOARD.
С уверенностью можем сказать, что год стал для нас успешным и все намеченные планы реализованы!
Мы поздравляем своих клиентов и партнеров с Новым годом! Желаем вам новых достижений, ярких побед и стремления к новым вершинам!
![1 (7).jpg 1 (7).jpg](/upload/medialibrary/e84/9avqz3czf0ggfk3tcx325h27p90dektk/1%20(7).jpg)
Нажмите, чтобы подписаться.
Еще один город, который стоял в нашем плане развития – Нижний Новгород. И он также вошел в географию нашего присутствия.
Собственная сеть конструкций для размещения наружной рекламы оператора РИМ BILLBOARD теперь есть и в Буинске, Волжске и Чебоксарах. Увеличение количества инвентаря и регионов присутствия позволяет нам формировать охватные адресные программы, предлагая клиентам топовые конструкции для размещения рекламы.
Общий тренд рынка наружной рекламы 2018 года – диджитализация инвентаря. Digital-билборды присутствуют в нашей сети в Казани и Нижнем Новгороде.
Использование цифровых технологий позволило нам успешно запустить и интересный проект – онлайн-трансляции хода хоккейных матчей команды «Ак Барс» в Казани, о чем также было рассказано со страниц журнала Outdoor.
А еще мы зарегистрировали свой товарный знак РИМ BILLBOARD.
С уверенностью можем сказать, что год стал для нас успешным и все намеченные планы реализованы!
Мы поздравляем своих клиентов и партнеров с Новым годом! Желаем вам новых достижений, ярких побед и стремления к новым вершинам!
![1 (7).jpg 1 (7).jpg](/upload/medialibrary/e84/9avqz3czf0ggfk3tcx325h27p90dektk/1%20(7).jpg)
Нажмите, чтобы подписаться.