Наружная реклама в Сарапуле
- Билборд
- Суперсайт
- Ситиформат
- Ситиборд
- Медиафасад
- Пиллар
У статического билборда два рекламных поля — это стороны А и Б. Распечатанная на баннерной ткани реклама монтируется на билборд, чтобы притягивать взгляды прохожих и автомобилистов в течение всего срока размещения. Особенность формата в том, что ваша реклама показывается круглые сутки — в будни, праздники, выходные и в любую погоду.
Размер рекламного поля: 6×3 м
Срок размещения: от 1 месяца
ЗАКАЗАТЬ РАЗМЕЩЕНИЕ
Digital-билборд — это рекламный щит, у которого в информационном поле установлен светодиодный экран. За ними будущее рекламных технологий. Вы можете размещать не только статичную рекламу, но и видеообъявления. Анимированные объявления привлекают больше внимания, чем статика. На экранах можно менять креативы в зависимости от дня недели, времени суток и даже погоды.
Но главное преимущество цифровых экранов — простота и скорость размещения рекламы. Ролик, который вы пришлете в качестве рекламы, будет размещен уже на следующий день. К тому же, вы экономите на печати и монтаже банера.
Размер рекламного поля: 6×3 м
Срок размещения: от 1 дня
ЗАКАЗАТЬ РАЗМЕЩЕНИЕ
Призматрон — это конструкция с поворотным механизмом, позволяющим размещать три постера на одной стороне с последовательной их сменой через определённый промежуток времени. Таким образом, на призме можно размещать шесть рекламных сообщений — по три с каждой стороны билборда.
Для рекламы на билбордах такого типа используется самоклеящаяся пленка, которую при монтаже приклеивают к ламелям. Призмы чаще устанавливаются на светофорах, в местах постоянного скопления автомобильных пробок.
Размер рекламного поля: 6×3 м
Срок размещения: от 1 месяца
ЗАКАЗАТЬ РАЗМЕЩЕНИЕ
5 причин, почему наружная реклама — это идеальное решение для продвижения бренда
- У автодорог
- На медиафасадах
- На остановках
- У торговых центров
Реклама на щитах у автомобильных дорог и трасс позволяет получить внимание десятков тысяч автомобилистов