Реклама на щитах 3х6, ситиформатах, пилларах, суперформатах. Подробно о форматах для размещения наружной рекламы
Какие виды конструкций для размещения наружной рекламы бывают, какие они имеют характеристики и какие материалы для них используются? Читайте подробнее в нашем материале.
Щиты 3х6
Самым популярным и многочисленным форматом для размещения наружной рекламы являются конструкции 6х3 м.Это отдельно стоящие конструкции с высотой ноги 4-6 м. Информационное поле имеет размер 6х3 м и может быть представлено статикой или призматроном. Статичные конструкции называют билборды или щиты, а оснащенные механизмом призматрона — призмами.
В качестве рекламных материалов на статичных конструкциях используют бумажный или виниловый баннеры. Главным преимуществом бумажного материала является его низкая цена. Размещение рекламы с таким материалом осуществляется на срок от нескольких недель до месяца. Но осадки, ветер и прочие неблагоприятные погодные явления очень быстро приводят материал в негодность, поэтому рекламодатель вынужден нести двойной расход — вновь заказывать печать и оплачивать монтаж. Виниловый баннер стоит дороже, но более долговечен и может прослужить несколько месяцев. Это существенное преимущество материала.
Призматрон представляет собой механизм с несколькими рекламными полями. Ламели вращаются и таким образом меняется размещаемый сюжет. Их конструкция похожа на жалюзи. На них размещается пленка. При rачественных исходных материалах и монтаже рекламное размещение тоже может провисеть более месяца.
Конструкции 6х3 м имеют 2, реже 3 рекламные стороны. Сторона А – это сторона по ходу движения автомобильного транспорта, находится справа на дороге от водителя. Сторона Б – это обратная сторона конструкции. У трехсторонних конструкций сторона С обращена на дорогу (перекресток) или на пешеходную улицу.Одна сторона конструкции может быть статикой, а вторая – призмой. Так же на них монтируются и цифровые экраны. В таком случае она называется диджитал-билборд.
Сити-формат
Ситиформаты имеют размер информационного поля 1,2х1,8 м. Они имеют антивандальное исполнение, рекламный материал помещается под стекло. Конструкции могут быть статичными или оснащенными скроллерным механизмом, что позволяет размещать на одной стороне от 4 клиентов и более. У таких конструкций две стороны – А и Б, внутри есть подсветка. Благодаря своим небольшим размерам они положительно воспринимаются пешеходами, информация с них легко считывается, т.к. к конструкции можно близко подойти.
Пиллары
Их информационное поле имеет размер 1,4х3 м, статичное, внутри с подсветкой, в антивандальном исполнении. У такой конструкции 2-3 рекламные стороны. 3 сторона всегда обращена на пешеходную зону. Благодаря размеру одинаково хорошо воспринимается пешеходами и автомобилистами. Устанавливается как на тротуарах около проезжей части дорог, так и только на пешеходной зоне. Для монтажа чаще всего используется бумага «на просвет» плотностью 150 г/м2.
Суперсайты и суперборды
Для размещения наружной рекламы это самые большие отдельно стоящие конструкции. Размер их информационных полей составляет 4х12 и 5х15 м. Высота ноги от 8 м. При таких габаритах они значительно выделяются на фоне остальных конструкций, но их доля на рынке наружной рекламы любого города самая минимальная.
Благодаря своим размерам они хорошо видны издалека. Они тоже имеют 2 информационных поля. Это может быть как статика, так и призматрон или цифровой экран. На статику монтируется только виниловый баннер плотностью не менее 440 гр/м2 с люверсами по периметру.
По стоимости размещения рекламы — это самые дорогие конструкции.
Здесь были рассмотрены самые основные форматы для размещения наружной рекламы. Все эти форматы присутствуют на рынке наружной рекламы Казани.
Приглашаем рекламодателей к сотрудничеству. Предоставляем индивидуальные скидки на размещение наружной рекламы в зависимости от объема и периода размещения.
Все дороги ведут в медиагруппу «РИМ»!
Нажмите, чтобы подписаться.