Мы в Telegram

Эксклюзивные продукты, разборы кейсов, инсайты с конференций в онлайн-режиме и ценные советы от экспертов в индустрии.
Новости компании

Илья Фомин о том, как развивается рынок наружной рекламы в 2024 году


В рамках Национального рекламного форума CEO Медиагруппы «РИМ» Илья Фомин дал интервью ADPASS и рассказал о тенденциях развития рынка наружной рекламы в 2024 году.

По словам Ильи, в этом году динамика развития OOH-рынка, которая уже сложилась ранее, продолжает набирать обороты.

Стремительный рост объема рынка, который был зафиксирован в первом квартале 2024 года — целых 42%, закономерен и обусловлен целым рядом тенденций: диджитализацией, консолидацией, увеличением количества федеральных клиентов и расширением адресных программ. 

Подробнее — в нашем Телеграм-канале.
Самые популярные форматы в наружке всё те же — это классические статичные билборды и новые digital-билборды. Также значительной популярностью у крупных брендов пользуется заметная и охватная реклама на медиафасадах.

По словам Ильи, в 2025 году компании продолжат активно использовать OOH как эффективный инструмент продвижения брендов, подстраиваясь под современные вызовы и тренды.

Видео интервью доступно в нашем Телеграм-канале — смотрите!

4 (1).jpg