Мы в Telegram

Эксклюзивные продукты, разборы кейсов, инсайты с конференций в онлайн-режиме и ценные советы от экспертов в индустрии.
Блог компании

6 правил создания эффективного макета для наружной рекламы

Чем лучше прохожий или водитель увидит, прочитает и запомнит рекламу, тем выше вероятность, что он воспользуется предложением на макете. Поэтому, чтобы инвестиции в рекламу принесли пользу, важно сделать работающий макет.

А какой макет для наружной рекламы наиболее эффективен?

— 1 секунду достаточно смотреть на билборд, чтобы захотелось задержать на нем взгляд.

Большая часть автомобилистов быстро проезжает мимо билбордов: они смотрят на рекламу не более секунды. Пешеходы смотрят на рекламу дольше — как минимум 6-7 секунд. Поэтому важно, чтобы основную информацию на макете можно было считать за это время. А еще нужно успеть заинтересовать смотрящих на билборд, чтобы им захотелось рассмотреть рекламу внимательнее.

— В дизайне макета использованы 2-3 контрастных цвета.

Идеальная основа макета — два контрастных цвета. Текст должен контрастировать с фоном, чтобы прочитать его было легко. Не забудьте оценить, какого цвета будет окружение вокруг выбранной конструкции, пусть макет выделяется на фоне пейзажа.

— Текст на макете короткий и запоминающийся.

Текст на билборде нужно сделать максимально коротким, не стоит писать больше 3-4 слов. Не нужно давать пояснений, уточнений и дополнительной информации: лишний текст не только создает визуальный шум, его просто никто не читает. Чуть больше текста можно разместить на ситиформатах на остановках и пешеходных улицах.

— На макете размещено 1 или 2 изображения.

Если размещать больше, то рекламу просто не заметят. Дело в том, что на современных людей воздействует так много раздражителей, что их мозг начинает пытаться игнорировать рекламные объявления, развивается баннерная слепота. Поэтому важно, чтобы на макете был образ, на котором можно сконцентрировать внимание, нечто, что привлекает внимание, пробиваясь сквозь весь информационный шум.

— На макете указан 1 адрес.

Нет смысла размещать и телефон, и сайт, и адрес физической точки: вряд ли кто-то станет все это читать, а тем более запоминать. Позвольте прохожим сконцентрироваться на чем-то одном, выберите адрес физической точки продаж, если на макете есть навигация (как пройти?), или адрес сайта, если он дублирует название бренда и не слишком длинный.

— Идея, понятная с первого взгляда.

Выберите одну идею, сформулируйте один посыл. Так прохожим сразу будет понятно, что за предложение на щите. Когда вам предлагают и скидку на ламинат, и кирпич оптом, и акцию “мешок бетона в подарок при покупке штор”, вы вряд ли запомните хоть что-то, даже если успеете все это прочитать.

Какой смысл размещать рекламу и тратить на это деньги, если макет не привлекает внимание или вообще не читается? Наши дизайнеры делают рекламные макеты самого разного формата каждый день, а значит, знают все нюансы в дизайне материалов для наружки. Чтобы заказать дизайн, оставляйте заявку на сайте или звоните по номеру 8 (800) 775-35-27.


3 (10).jpg
Нажмите, чтобы подписаться.