Блог компании
26.06.2023

Реклама интернет-магазина: как привлечь новых клиентов даже с небольшим бюджетом

Более четверти всех размещающих рекламу на digital-экранах — это интернет-магазины и онлайн-сервисы, ведь именно наружная реклама в их случае становится самым эффективным инструментом увеличения продаж.

Почему реклама в интернете не всегда приносит результат?

Казалось бы, для интернет-магазина логично продвигаться в интернете. Однако на практике это не всегда работает. Целевая аудитория и потенциальные покупатели продавца обуви на маркетплейсе не ищут обувь постоянно, а значит, алгоритмы не покажут им эту рекламу в интернете. Но даже таким пользователям можно продать ваш продукт: нужно разместить рекламу на билбордах.

Наружная реклама позволит расширить аудиторию, воздействовать на тех потенциальных покупателей, о существовании которых вы и не подозревали, а также увеличить количество взаимодействий с аудиторией.

С какой рекламой выходить на билборды?

Наиболее эффективными будут рекламные макеты с акциями, уникальными и ограниченными предложениями, анонсами новых коллекций и продуктов. Идеальный сценарий — это когда пользователь видит рекламу и сразу открывает сайт или приложение на телефоне.

Более подробно о том, как сделать удачный и конверсионный макет, в статье «6 правил создания эффективного макета для наружной рекламы».

Где разместить рекламу?

У интернет-магазинов обычно нет физической точки продаж, поэтому размещать рекламу можно на билбордах по всему городу, ведь покупку можно совершить из любой точки страны. Отличный результат в этом случае показывает и реклама на статике, и динамичная реклама на цифровых форматах.

Также можно подумать о том, где и когда может быть ваша целевая аудитория, и разместить рекламу в этих локациях. Если вы продаете спортивную одежду, то с помощью сервиса prodigital.ru вы можете запустить рекламу на digital-билбордах около бассейнов и фитнес-центров только в вечернее время, когда потенциальные покупатели будут поблизости.

Как узнать, принесла ли наружная реклама результат?

В период проведения рекламной кампании и после её завершения отслеживайте количество новых клиентов, обращайте внимание на динамику поисковых запросов: насколько чаще бренд стали искать в сети? Можете разместить на наружной рекламе уникальный промокод, использование которого будет маркером того, что человек пришел с «наружки».

Оставляйте заявку на сайте и заказывайте размещение по всей России или запускайте гибкие рекламные компании с помощью DSP-платформы prodigital.ru.