Блог компании
29.09.2020
Что такое OTS?
Современный рынок наружной рекламы стремительно развивается в сторону высоких технологий, все больше статичные поверхности билбордов заменяют цифровые экраны или digital-билборды, а вместе с тем увеличиваются возможности получения более качественного анализа эффективности наружной рекламы.
Одним из основных показателей является OTS, он отражает количество возможных контактов рекламы на билборде с человеческими взглядами, с аудиторией, которая находится в непосредственной близости с поверхностью.
Количество контактов считается путем замера транспортного и пешеходного потоков в месте установки конструкции. Показатель OTS в наружной рекламе выражается в тыс./сутки, он измеряется в количестве контактов с рекламным макетом.
Цена контакта
Если ваша рекламная кампания включает несколько поверхностей билбордов, различные форматы рекламных конструкций их общий показатель OTS можно суммировать и умножать на количество дней, в течение которых длится эта кампания. Затем вы вычисляете стоимость одного контакта путем деления суммы рекламного бюджета на OTS наружной рекламы. Полученную стоимость одного рекламного контакта в рублях можно сравнить с аналогичными показателями, которые вы получаете из отчетов по контекстной рекламе в интернете или таргетированной рекламе в соц. сетях.
Так, например, стоимость одного контакта с наружной рекламой на digital билбордах в Казани на наших рекламных поверхностях в среднем составляет 1-2 копейки, что гораздо дешевле рекламы на ТВ и таргетированной рекламы в интернете.
Охват и эффективность рекламы
Медиагруппа “РИМ” предоставляет данные показателей OTS рекламных поверхностей собственной сети билбордов своим клиентам. Нам важно знать, что наши клиенты уверены в эффективности наружной рекламы, которую они размещают на рекламных конструкциях Медиагруппы “РИМ”.
Еще пример: вычислим суточный OTS всей собственной сети билбордов Медиагруппы “РИМ” в г. Пермь, которая насчитывает 231 рекламную поверхность размером 3х6м.. Каждая поверхность билбордов в Перми имеет разный показатель, так как OTS рассчитывается с учетом ряда коэффициентов учитывающих обзорность, формат, скорость потока, площадь поверхности и т.д. Суммарный показатель OTS билбордов в Перми в сутки составляет 5 369 380 потенциальных контактов. Такая информация может пригодиться вам, например, при построении воронки продаж.
С нашей помощью вы можете в среднем рассчитать, сколько поверхностей вам нужно для размещения наружной рекламы, чтобы охватить нужное количество контактов для планируемого объема продаж. Теперь вы точно знаете, что размещение рекламы на билбордах позволяет добиться самых высоких охватов при низкой стоимости за контакт.
Мы хотим, чтобы ваш бизнес приносил вам прибыль.
Выбрать подходящие поверхности и заказать размещение на конструкциях Медиагруппы “РИМ” вам помогут наши менеджеры, для этого достаточно оставить заявку на сайте или позвонить по номеру 8 (800) 775-35-27.
Нажмите, чтобы подписаться.
Одним из основных показателей является OTS, он отражает количество возможных контактов рекламы на билборде с человеческими взглядами, с аудиторией, которая находится в непосредственной близости с поверхностью.
Количество контактов считается путем замера транспортного и пешеходного потоков в месте установки конструкции. Показатель OTS в наружной рекламе выражается в тыс./сутки, он измеряется в количестве контактов с рекламным макетом.
Цена контакта
Если ваша рекламная кампания включает несколько поверхностей билбордов, различные форматы рекламных конструкций их общий показатель OTS можно суммировать и умножать на количество дней, в течение которых длится эта кампания. Затем вы вычисляете стоимость одного контакта путем деления суммы рекламного бюджета на OTS наружной рекламы. Полученную стоимость одного рекламного контакта в рублях можно сравнить с аналогичными показателями, которые вы получаете из отчетов по контекстной рекламе в интернете или таргетированной рекламе в соц. сетях.
Так, например, стоимость одного контакта с наружной рекламой на digital билбордах в Казани на наших рекламных поверхностях в среднем составляет 1-2 копейки, что гораздо дешевле рекламы на ТВ и таргетированной рекламы в интернете.
Охват и эффективность рекламы
Медиагруппа “РИМ” предоставляет данные показателей OTS рекламных поверхностей собственной сети билбордов своим клиентам. Нам важно знать, что наши клиенты уверены в эффективности наружной рекламы, которую они размещают на рекламных конструкциях Медиагруппы “РИМ”.
Еще пример: вычислим суточный OTS всей собственной сети билбордов Медиагруппы “РИМ” в г. Пермь, которая насчитывает 231 рекламную поверхность размером 3х6м.. Каждая поверхность билбордов в Перми имеет разный показатель, так как OTS рассчитывается с учетом ряда коэффициентов учитывающих обзорность, формат, скорость потока, площадь поверхности и т.д. Суммарный показатель OTS билбордов в Перми в сутки составляет 5 369 380 потенциальных контактов. Такая информация может пригодиться вам, например, при построении воронки продаж.
С нашей помощью вы можете в среднем рассчитать, сколько поверхностей вам нужно для размещения наружной рекламы, чтобы охватить нужное количество контактов для планируемого объема продаж. Теперь вы точно знаете, что размещение рекламы на билбордах позволяет добиться самых высоких охватов при низкой стоимости за контакт.
Мы хотим, чтобы ваш бизнес приносил вам прибыль.
Выбрать подходящие поверхности и заказать размещение на конструкциях Медиагруппы “РИМ” вам помогут наши менеджеры, для этого достаточно оставить заявку на сайте или позвонить по номеру 8 (800) 775-35-27.
Нажмите, чтобы подписаться.
Показать все »