Мы в Telegram

Эксклюзивные продукты, разборы кейсов, инсайты с конференций в онлайн-режиме и ценные советы от экспертов в индустрии.
Блог компании

Эффективность размещения на щитах контактных данных компании-рекламодателя

В России рекламодатели активно размещают на рекламных носителях свой сайт и номер телефона. Насколько подобное решение эффективно?

Показатель размещения на щитах адреса сайта и телефона на рынке недвижимости в 2018 году достиг отметки 64% (согласно исследованию RU-CENTER). Подобная тенденция наблюдается у всех рекламодателей, занимающихся коммерческой деятельностью.

Насколько размещение на билбордах контактной информации результативно

“Золотое” правило размещения информации на билбордах - у вас есть не более 3 секунд, чтобы заинтересовать потенциального клиента. За это время рекламодателю желательно:
  • привлечь внимание,
  • сообщить суть,
  • указать контактные данные.
Причем от третьего пункта точно не стоит отказываться рекламодателям с брендами, известными не всем.

Отлично работает схема: 1 билборд = 1 способ контакта

Идеально считывается билборд, у которого всего 30% занимает текст, тратить это место на 2 контактных телефона, адреса соц. сетей, еще добавить туда адрес сайта нерелевантно. Пусть это будет что-то одно: телефон (который просто и быстро запоминается) или адрес (домен должен быть коротким и логичным). Набирает популярность размещение на щитах QR-кода. Но следует понимать, умеют ли им пользоваться ваши потенциальные клиенты.

Размещение на билбордах контактной информации в рамках рекламной кампании

Размещение на билбордах временного домена или нового телефона также позволяет рекламодателям проверить, насколько эффективна наружная реклама как инструмент рекламной кампании. Достаточно проследить количество обращений с момента монтажа до снятия рекламного материала с конструкции. Подобным образом также можно отследить, какой регион города больше откликается на рекламное сообщение, если поместить на баннеры в разных концах города разную контактную информацию. Выбор такой стратегии позволяет рекламодателям лучше контролировать маркетинговый бюджет.

Если решили размещать контактную информацию на щите, то сделайте ее заметной

Часто рекламодатели добавляют контактную информацию по принципу “лишь бы было, вдруг сработает”. При это забывая, что если размещается какой-либо текст на щите, то вариант поместить где-то в углу мелким шрифтом бесполезен, он только занимает место.

Правило 3 секунд нам говорит, потенциальный клиент за ограниченное время должен уловить суть сообщения, а также желательно запомнить номер телефона или адрес сайта. Будет ли он прилагать усилия, чтобы вчитываться в дополнительную информацию, которая “не бросается в глаза”? Вопрос риторический.

Хотите разместить свое рекламное сообщение на щитах оператора РИМ BILLBOARD Звоните 8 800 775 35 27 или оставляйте заявку на сайте!


3 (10).jpg
Нажмите, чтобы подписаться.