Блог компании
24.03.2020

Как выжить бизнесу в период пандемии? Эффективные инструменты рекламы.

Еще пару недель назад все обменивались мемами и шутками на тему коронавируса, однако, теперь, когда ситуация накалилась и нависла реальная угроза здоровью и бизнесу, это перестало быть смешным.

Многим компаниям и предприятиям, приходится пересматривать распределение бюджета и бить рекламой своих товаров и услуг точечно, чтобы свести риски к минимуму.


НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА


Сейчас многие люди ходят пешком и предпочитают такси или личное авто общественному транспорту, чтобы уберечься от заболевания. Согласно данным исследования потребителей компании Nielsen, 68% людей обдумывают покупки во время поездок в автомобиле, а 25% потребителей покупают продукт, потому что видели его на наружной рекламе.

Мы считаем, что в условиях пандемии реклама должна быть максимально полезной и социально ориентированной. С помощью каналов наружной рекламы вы можете не только сообщить о своем бренде и предложениях широкой аудитории в кратчайшие сроки, но и призвать людей относиться ответственно к своему здоровью и здоровью окружающих.

Билборды, призмы, пиллары, диджитал-экраны — все это является эффективными инструментами размещения информации с целью ее донесения до максимально числа потенциальных клиентов.
В среднем, контакт через наружную рекламу стоит 0,02 рубля - дешево и доступно по сравнению с другими инструментами.

И не стоит забывать о преимуществах digital-бордов, как одного из каналов наружной рекламы, где разместиться можно на любой срок вплоть до одного дня.
Наружная реклама эффективна для большинства компаний B2C сегмента, а так же среднего и малого В2В сегмента широких отраслей.

Владеете кафе? Расскажите людям о наличии доставки еды на дом! У вас магазин? Проинформируйте о самых горячих акциях или просто скажите что завезли партию гречки и туалетной бумаги! Клиника? Напомните об услуге вызова врача! Есть интересные и выгодные предложения для предпринимателей в период карантина? Поделитесь ими с целевой аудиторией.

Продолжать можно долго, но проще связаться с нами и мы предложим актуальные креативы для вашего бизнеса.

РЕКЛАМА НА РАДИО

Где чаще всего люди слушают радио? Конечно, в машине, а так же дома, особенно сейчас, в период удалённой работы с переходом на хоум-офисы.
Чтобы эффективно использовать этот канал, выгоднее всего обратиться в агентство, которое поможет грамотно запустить кампанию на нескольких радиостанциях сразу. Мы сотрудничаем со всеми радиостанциями в России и поможем подобрать самые подходящие под вашу целевую аудиторию.

РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ

В условиях изоляции, реклама на ТВ становиться еще более привлекательной, чем обычно. Потребители проводят все больше времени дома, повышен интерес населения к данному каналу коммуникации, связанный с ситуацией в мире из-за распространения коронавируса. Сочетание картинки и звука оказывает оптимальное воздействие на человека. Реклама на телевидении позволяет охватить большую территорию, а значит, и большое количество людей.

Аудитории каналов разнятся и всегда можно подобрать актуальные телеканалы для ваших потенциальных клиентов, при средней цене контакта в несколько копеек.

Выбирайте правильные инструменты с помощью профессионалов RIM MEDIAGROUP и всегда помните о том, что реклама - главный двигатель ваших продаж!