Блог компании
02.04.2020

Возможности наружной digital-рекламы

Рынок наружной рекламы не стоит на месте и изобретает все новые способы, как привлечь именно вашего клиента, который купив однажды, останется с вами надолго.

С появлением возможности размещения на digital-экранах, наружная реклама стала особенно доступной для большинства представителей малого и среднего бизнеса.
При размещении на диджитал-экране вам не нужно оплачивать печать баннера, его монтаж, а сроки размещения стали более вариабельными. Когда вы хотите рассказать потребителю о краткосрочном предложении, нет необходимости арендовать площадь на месяц, вы можете разместить рекламу даже на один день.
Когда появились digital-экраны, улицы превратились в огромные виртуальные торговые центры, а прохожие — в потенциальных покупателей, которых нужно лишь заинтересовать продуктом.

Контакт потребителя с брендом стал индивидуальным.
Благодаря новым технологиям для наружной рекламы, появилась система, позволяющая отслеживать и дифференцировать всех участников трафика с подходящими интересами, характеристиками и демографическим профилем в зоне видимости рекламной конструкции и показывать им релевантное предложение.
Только представьте, наружная реклама может подстраиваться под сезонность, погодные условия и даже показывать потребителям тот ваш товар, которым они недавно интересовались в интернете. Смена сюжета видеоролика может происходить как угодно часто, в зависимости от того, что актуально в данный момент.

Платите только за просмотры.
Современные технологии компьютерного зрения определяют наличие пешеходов и движущихся автомобилей рядом с экраном и в этот момент прокручивают рекламные ролики.

Будьте заметны всегда.
Реклама на digital-экране отлично видна в любое время суток и при любых погодных условиях. Изображения всегда яркие и четкие, на ваше предложение обязательно обратят внимание.

Теперь когда мы разобрались с основными преимуществами диджиталки, встает вопрос: как использовать ее возможности по максимуму?

Для прохождения пути от знакомства с брендом до совершения покупки, потребитель проходит несколько этапов "воронки", где применяются инструменты наружной рекламы, контекстная реклама, социальные сети.
Экраны в городе дают возможность вашему бренду соприкоснуться с аудиторией и познакомиться с вашим брендом, а таргетированная реклама в интернете расскажет о вас подробнее.
Сочетание разных рекламных инструментов, позволяет пройти этот путь быстро и донести информацию до максимального количества потенциальных клиентов.

Также эксперты советуют сочетать Indoor и Outdoor рекламу, чтобы получить максимальный эффект.
Outdoor — уличная наружная реклама, Indoor — реклама в торговых центрах и транспорте.
Если Outdoor это больше история про охваты широкой аудитории и она отлично подходит для увеличения узнаваемости бренда, то Indoor позволяет точнее сегментировать аудиторию и может использоваться в качестве инструмента продаж.

Мы предоставляем полный спектр услуг по размещению рекламы на digital-носителях. Наши motion-дизайнеры создадут "продающие" видеоролики от которых невозможно оторвать глаз, а менеджеры составят адресную программу размещения с которой ваша кампания будет иметь успех!