Блог компании
22.10.2018

Креативное размещение рекламы на билбордах. Почему это работает?

Реклама везде, она преследует вас в интернете, на телевидении, вы услышите ее по радио, не раз увидите на улице и в магазинах. Это все приводит к тому, что у людей формируется так называемая “баннерная слепота”. Поэтому рекомендуем вам обратить свое внимание на использование креатива в своих рекламных сообщениях.

Почему размещение рекламы на билбордах с использованием креатива работает эффективнее

В современном мире необходимо уметь удивлять свою целевую аудиторию. Через эмоции запоминание рекламного сообщения и посыла происходит максимально быстро. То, что необычно, заставляет людей говорить об этом, фотографировать на свои телефоны и делиться изображениями с друзьями или в социальных сетях. Получается, вы купили размещение рекламы на билбордах, а ваш креатив настолько был удачным и эффективным, что вы получили дополнительную рекламу с помощью “сарафанного радио” и интернета. А если ваша рекламная кампания подкреплена комплексным продвижением, то эффект будет многообещающим.

Креатив = целевая аудитория?

Можно ли поставить подобное равенство? Да, конечно, одного креатива недостаточно. Если ваша целевая аудитория не понимает вашей задумки, то и смысла в вашем креативе тоже нет. В подобном случае вы можете не только не получить желаемый эффект, но и снизить его. Ведь то, что человек не понимает, психологически настраивает его на негатив. Поэтому, чтобы избежать подобных неудач следует внимательно изучить вашу аудиторию, протестировать на ней ваш креатив, понять, насколько ваши ожидания от этой рекламной кампании совпадают с реальностью. Подобным этапом не следует пренебрегать, ведь от этого зависит ваш бюджет и репутация компании.

Преимущества размещения рекламного сообщения с креативом на щитах

Правильно оформленный креатив для вашей целевой аудитории имеет особые преимущества перед обычной рекламой.
Реклама выделяется
Ваша реклама будет выгодно отличаться и приковывать дополнительные взгляды к себе на фоне классической рекламы.
Большой охват
Реклама с креативом сможет привлечь даже заядлых людей с максимально развитой “баннерной слепотой”.
Популярность
Если все сделано правильно и со вкусом, то наступает такой момент, когда о рекламодателе не говорит разве что ленивый.
СМИ
Если о вас говорят все вокруг, то о вас говорит и СМИ.
Лояльность целевой аудитории
Там, где присутствует доверие вашей аудитории, увеличиваются продажи. Вы можете также привлечь особое внимание к себе у аудитории ваших конкурентов, что позволит расширить вашу клиентскую базу.

У вас есть готовый креатив, но вы не знаете, где его правильно разместить? Звоните 8 800 775 35 27 или оставляйте заявку на сайте!