Блог компании
18.05.2020
Наружная реклама вернет вам клиентов
Смелое утверждение, однако, вполне обоснованное. Давайте разберем подробнее ситуацию на рынке.
Сейчас люди в целом стали покупать меньше, все стараются экономить и относятся к покупкам более избирательно.
По данным проведенного агентством PRT Edelman Affiliate опроса, среди директоров по маркетингу и медиадиректоров российских и международных компаний, 50% респондентов отметили спад потребительского интереса.
Многие столкнулись с оттоком клиентов, в том числе сферы продающие товары и услуги первой необходимости.
Казалось бы, от них-то куда ушли покупатели?
Ушли к их более расторопным конкурентам, которые быстро сообразили, вложились в рекламу и предоставили потребителям более привлекательные предложения, актуальные в текущей ситуации.
Есть много способов вернуть клиентов. Один из самых дешевых и простых вариантов напомнить о себе — это наружная реклама. Она обеспечивает огромные охваты и низкую стоимость обращения. Помните, что от стоимости входящего обращения зависят почти все дальнейшие показатели.
Согласно данным исследования американской аналитической компании Cuebiq размещение наружной рекламы увеличивает посещаемость заведения на 80-120%, для сравнения, использование интернет-рекламы на разных устройствах дает меньший результат — от 6 до 39%.
Привлекательность наружки также связана с возможностью задействовать с ней другие виды продвижения, достаточно просто разместить на баннере хештег или QR-код.
Кроме того, возросший спрос на интернет рекламу породил то, что рекламные сообщения тонут в огромной маркетинговой активности гигантов рынка, цена за клик сильно растет, а эффективность рекламных интернет кампаний стремится к нулю. Правильное решение в данной ситуации – это личная коммуникация с клиентом, которую как раз до 100% дает наружная реклама!
Охватите свой район
Если у вас локальный бизнес (парикмахерская, клиника, фитнес-клуб, кафе и т.п.) и большая часть аудитории расположена в одном районе — разместите там наружную рекламу. Она точно окупит себя, а вы обеспечите себе ежедневное внимание ваших потенциальных покупателей. Напомните людям о своем бренде наружкой, предложите скидку для старых клиентов и рост продаж не заставит себя ждать.
Потесните конкурентов
Кризис - лучшее время отделиться от конкурентов и забрать их "лакомый кусок". Станьте заметными именно тогда, когда все конкуренты "ушли в себя" и порезали свой маркетинговый бюджет. Кстати, иногда даже соседство с конкурентами может принести пользу. Достаточно вспомнить рекламные кампании известных всем сетей быстрого питания, которые частенько размещаются по соседству и подшучивают друг над другом.
Такая креативная реклама хорошо вирусится и вы можете получить охват в сотни и тысячи раз больше запланированного. Главное не зевать, а поторопиться выкупить соседние носители. Будьте дерзкими!
Найдите лучшие варианты
Чтобы разместить рекламу с большей выгодой, ищите акции на наружные поверхности. Вы можете получить топовые рекламные носители по сниженной цене заглянув в наш раздел Акции.
Нажмите, чтобы подписаться.
По данным проведенного агентством PRT Edelman Affiliate опроса, среди директоров по маркетингу и медиадиректоров российских и международных компаний, 50% респондентов отметили спад потребительского интереса.
Многие столкнулись с оттоком клиентов, в том числе сферы продающие товары и услуги первой необходимости.
Казалось бы, от них-то куда ушли покупатели?
Ушли к их более расторопным конкурентам, которые быстро сообразили, вложились в рекламу и предоставили потребителям более привлекательные предложения, актуальные в текущей ситуации.
Есть много способов вернуть клиентов. Один из самых дешевых и простых вариантов напомнить о себе — это наружная реклама. Она обеспечивает огромные охваты и низкую стоимость обращения. Помните, что от стоимости входящего обращения зависят почти все дальнейшие показатели.
Согласно данным исследования американской аналитической компании Cuebiq размещение наружной рекламы увеличивает посещаемость заведения на 80-120%, для сравнения, использование интернет-рекламы на разных устройствах дает меньший результат — от 6 до 39%.
Привлекательность наружки также связана с возможностью задействовать с ней другие виды продвижения, достаточно просто разместить на баннере хештег или QR-код.
Кроме того, возросший спрос на интернет рекламу породил то, что рекламные сообщения тонут в огромной маркетинговой активности гигантов рынка, цена за клик сильно растет, а эффективность рекламных интернет кампаний стремится к нулю. Правильное решение в данной ситуации – это личная коммуникация с клиентом, которую как раз до 100% дает наружная реклама!
Охватите свой район
Если у вас локальный бизнес (парикмахерская, клиника, фитнес-клуб, кафе и т.п.) и большая часть аудитории расположена в одном районе — разместите там наружную рекламу. Она точно окупит себя, а вы обеспечите себе ежедневное внимание ваших потенциальных покупателей. Напомните людям о своем бренде наружкой, предложите скидку для старых клиентов и рост продаж не заставит себя ждать.
Потесните конкурентов
Кризис - лучшее время отделиться от конкурентов и забрать их "лакомый кусок". Станьте заметными именно тогда, когда все конкуренты "ушли в себя" и порезали свой маркетинговый бюджет. Кстати, иногда даже соседство с конкурентами может принести пользу. Достаточно вспомнить рекламные кампании известных всем сетей быстрого питания, которые частенько размещаются по соседству и подшучивают друг над другом.
Такая креативная реклама хорошо вирусится и вы можете получить охват в сотни и тысячи раз больше запланированного. Главное не зевать, а поторопиться выкупить соседние носители. Будьте дерзкими!
Найдите лучшие варианты
Чтобы разместить рекламу с большей выгодой, ищите акции на наружные поверхности. Вы можете получить топовые рекламные носители по сниженной цене заглянув в наш раздел Акции.
Нажмите, чтобы подписаться.
Показать все »