Мы в Telegram

Эксклюзивные продукты, разборы кейсов, инсайты с конференций в онлайн-режиме и ценные советы от экспертов в индустрии.
Блог компании

Особенности рекламы на digital-билбордах

Digital-билборды становятся неотъемлемой частью наружной рекламы все в большем количестве городов. С 2018 года Казань также входит в число городов, где появились экраны 6х3 м, 12х4 м, 15х5 м. Теперь и наш родной город стал еще ярче, а у рекламодателей появилась отличная возможность испытать все преимущества размещения рекламы на digital-билбордах.

Из наших наблюдений

Пока в Казани еще не закончен процесс ввода в эксплуатацию экранов 6х3 м и полностью завершиться он по планам должен в течение ноября. Но уже сейчас мы можем с уверенностью говорить, что этот рекламный формат интересен не только федеральным рекламодателям, но и местному бизнесу.

В процессе монтажа и тестового запуска первых конструкций уже отмечался повышенный интерес к экранам. Люди спрашивали телефоны компании, в момент запуска звонили нам по контактам с саморекламы и интересовались условиями размещения.

Пока установка продолжается и заинтересованность только растет. Ожидали ли мы спрос? Скрывать не будем — ожидали. Новый формат цифровой рекламы безусловно должен был быть интересен. Большие экраны, расположены на топовых местах в городе, работают круглосуточно, отличное качество изображения — все это привлекает рекламодателей.

Особенности рекламы на digital-билбордах

Диджитал-билборды хотя и очень похожи на медиафасады, ведь тоже представляют собой экраны, но все же имеют отличия.
Тип размещаемого материала на цифровом билборде — это статичное изображение с элементами анимации, т.е. здесь нельзя разместить полноценный видеоролик и нельзя использовать постоянную смену сюжета.

Но при этом и элементы анимации уже позволяют рекламодателю использовать креатив в рекламе, а ведь это одна из составляющих успеха рекламной кампании. Подмигивающие фары автомобилей, призывно мигающий и изменяющийся в размерах процент процентной ставки по кредиту, аппетитный кусок мяса с идеальным качеством картинки — все это не остается незамеченным потребителями.

Реклама на digital-билбордах позволяет в полной мере испытать возможности таргетирования и лидогенерации. Таргетировать рекламу можно по времени дня или даже погоде. Изменение выводимого макета осуществляется онлайн. Лидогенерация — это новый виток в развитии возможностей наружной рекламы. Мы готовы к сотрудничеству по таким проектам с рекламодателями.

Вам интересна реклама на digital-билбордах? Тогда звоните 8 800 775 35 27, и мы предложим вам все свободные поверхности в Казани!


3 (10).jpg
Нажмите, чтобы подписаться.