Новости компании
28.12.2022

Медиагруппа «РИМ» запустила платформу для размещения наружной рекламы

Благодаря новой платформе рекламодатели смогут удаленно создавать, запускать и управлять размещениями на рекламных экранах в 33 городах России. Это позволит эффективнее использовать бюджеты и корректировать ход кампании.

Вчера ведущая татарстанская медиагруппа «РИМ», входящая в Топ-3 операторов наружной рекламы России, провела онлайн-презентацию своей новой инновационной онлайн-платформы Prodigital.ru - инструмента для быстрого запуска, прогнозирования и настройки цифровой рекламы на экранах.

Цифровые технологии совершили революцию на российском рынке наружной рекламы, меняя само представление о его возможностях. Уже сейчас с помощью инновационной онлайн-платформы Prodigital.ru за пять минут прямо со своего компьютера можно запустить цифровую наружную рекламу на тысячах рекламных экранах в 33 городах России, что открывает новые перспективы для продвижения товаров и услуг как для микробизнеса, так и крупных брендов и рекламных агентств.

Специалисты медиагруппы «РИМ» показали, как легко и просто можно создать рекламную кампанию любого товара и продемонстрировали работу нового сервиса, а также выделили преимущества новой технологии для рекламодателей из разных сегментов экономики.

Особенностью платформы является еще и то, что клиенты могут корректировать ход рекламной кампании и контролировать расход рекламного бюджета. К примеру, устанавливать дополнительные настройки показов по времени, по дням недели, в зависимости от погоды, времени года и т.д. А проконтролировать ход рекламной кампании можно в любой момент. У щитов установлены камеры, которые в режиме онлайн покажут трансляцию ролика.

Директор по маркетингу и PR медиагруппы РИМ Игорь Бажан высоко оценил перспективы рынка и уверен, что новый продукт будет пользоваться популярностью у рекламодателей. «Цифровая наружная реклама - это новый быстрорастущий рынок. По нашим прогнозам, уже через 2-3 года около 90% всей рекламы на диджитал билбордах будет запускаться с помощью таких онлайн-платформ», - подчеркнул он.

Новая технология постепенно будет интегрироваться в работу по размещению наружной рекламы, и со временем роль рекламных агентств будет меняться. Полная прозрачность цифровой системы гарантирует клиенту рациональный расход рекламного бюджета и позволяет прогнозировать течение рекламной кампании. Профессионалам медиагруппы «РИМ» остается лишь консультировать клиентов по работе в программе.

«Наше решение, созданное с учетом 10-летнего опыта работы в наружной рекламе, позволяет максимально гибко планировать и реализовывать рекламную кампанию. Теперь предприниматели могут размещать рекламу своего товара или услуги за любой бюджет, в любое время и прямо с экрана своего компьютера», - рассказал Игорь Бажан.