Новости компании
03.04.2023

Медиагруппе «РИМ» 10 лет: «Татарстан в качестве игрока наружной рекламы – первый среди регионов России»

Татарстанская медиагруппа «РИМ» подвела итоги 10 лет работы. На сегодняшний день компания входит в топ-3 операторов наружной рекламы России. Медиагруппа имеет самую большую партнерскую сеть, свыше 22,3 тыс. рекламных сторон (11,2 тыс. на билбордах, 5,3 тыс. видеоэкранов, 1 006 ситибордов, 333 пиллара, 2 557 сити-форматов, 1 122 медиафасада) в 109 городах 33 регионов России. Компания ведет активную диджитализацию, постоянно увеличивая число видеоэкранов.

Пресс-тур проходил в главном офисе медиагруппы, расположенном в г. Казань по ул. Профсоюзная, 23Б. На сегодня коллектив компании превысил 250 человек.

«Это беспрецедентная история и классная ключевая мысль: Татарстан в качестве игрока наружной рекламы – первый среди регионов России! Мы гордимся тем, что мы – самые сильные и крупные. Центр компетенций находится здесь, и все сотрудники медиагруппы (90 %), за исключением пермского отдела продаж, работают в Казани. Для нас очень важно, чтобы офис оставался здесь!», - отметил директор медиагруппы «РИМ» по маркетингу Игорь Бажан.

По его же словам, доля продаж в городе Казани занимает 7% от всего рынка в России.
Медиагруппа «РИМ» организовала и приняла участие более чем в 10 различных социальных акциях, в том числе: инициировала проведение акции «БлаготвоРИМ», направленной на помощь благотворительным фондам и людям в непростых жизненных ситуациях; организовала и провела несколько благотворительных концертов в г. Казань, занималась отправкой гуманитарных грузов на новые территории РФ, в том числе в город Лисичанск.

Ранее медиагруппа «РИМ» презентовала новые возможности гибкого удаленного управления рекламной кампанией. С помощью инновационной онлайн-платформы Prodigital.ru за несколько минут можно запустить цифровую наружную рекламу на 3200 digital-билбордов 44 операторов наружной рекламы в 33 городах России, что открыло новые перспективы для продвижения товаров и услуг как для микробизнеса, так и крупных брендов и рекламных агентств.

Медиагруппа «РИМ» была инициатором создания Союза операторов наружной рекламы, в состав которого на сегодня входят операторы из 53 регионов страны.

Руководитель и основатель медиагруппы «РИМ» Илья Фомин отметил уникальность рынка наружной рекламы в Республике Татарстан. По его мнению, наружная реклама – один из самых эффективных бизнесов с точки зрения отчислений государству, так как кроме стандартных налогов операторы наружной рекламы вносят платежи в муниципальные бюджеты. «В структуре платежей «РИМа» 50 % отчислений приходятся на городской бюджет. Казань – уникальный город, лидирующий по собираемости доходов с наружной рекламы на душу населения. Весь секрет в том, что власти грамотно выстроили систему, разработали схему размещения рекламных конструкций и провели аукционы», - пояснил Илья Фомин.

На 2023 год перед медиагруппой стоят серьезные задачи по выходу в страны СНГ: пока рассматривается Белоруссия.