Мы в Telegram

Эксклюзивные продукты, разборы кейсов, инсайты с конференций в онлайн-режиме и ценные советы от экспертов в индустрии.
Новости компании
06.06.2024

ПМЭФ-2024: тенденции рекламного рынка и новые форматы


Вчера стартовал Петербургский международный экономический форум, в котором приняли участие Илья Фомин и Игорь Бажан.

Илья Фомин, CEO медиагруппы «РИМ», выступил на питч-сессии «Медиа: локомотив формирования сильных брендов предприятий России». Он подчеркнул, что наружная реклама является ключевым и эффективным каналом для продвижения:

Если вы видите медиа, в котором много малого и среднего бизнеса — это значит, что оно работает и приводит клиентов. Мы понимаем, что наружная реклама очень доступный канал, который позволяет начать размещение от 5 000 рублей и получить быструю эффективность.
Игорь Бажан, директор по маркетингу, принял участие в мастер-классе «Реклама: искусство привлечения внимания», где рассказал о тенденциях на рынке наружной рекламы:

— диджитализация инвентаря по всей России —  на 125% вырос объем цифрового инвентаря в регионах;
— развитие DSP-платформ, которые позволяют самостоятельно запускать рекламу на цифровых билбордах и медиафасадах прямо с компьютера;
— нестандартные и новые форматы indoor-рекламы. Мы развиваем несколько таких направлений: сеть экранов в салонах Tele2, сеть экранов на такси в Москве и в салонах «Чио Чио».
Эти обсуждения подчеркнули важность наружной рекламы в современной маркетинговой стратегии. 


3 (10).jpg
Нажмите, чтобы подписаться.