Новости компании
24.09.2019

РИМ MEDIAGROUP вошла в ТОП-5 владельцев диджитал-экранов России

Сегодня информацию об этом опубликовал журнал Outdoor Media.

На основании данных мониторинга Admetrix и "Эспар-Аналитик" была составлена карта "Рынок DOOH в России в 2019 году". РИМ MEDIAGROUP заняла 5-е место по количеству цифрового инвентаря. Мы владеем сетью экранов в Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Чебоксарах. 

2018-2019 годы характеризуются активной диджитализацией рекламных поверхностей. Операторы наружной рекламы по всей России устанавливают экраны на разные форматы рекламных конструкций.

Затраты на цифровую наружку в 2019 году выросли на 42% в сравнении с прошлым годом и составили 3649 млн руб. Это свидетельствует о повышении интереса рекламодателей к размещению на диджитал-конструкциях.
Среди форматов наибольший рост показали диджитал-билборды - их количество увеличились с 484 до 925 шт..

В первом полугодии 2019 года среди товарных категорий в затратах на размещение в DOOH лидируют оптово-розничная торговля (850 млн руб.) и недвижимость/строительство (773 млн руб.).

Количество digital-экранов за 6 месяцев 2019 года по данным мониторинга составило 1995 шт.