Блог компании
25.04.2024

Креативная реклама на остановках: опыт брендов и вдохновляющие идеи

Реклама на остановках — это великолепная возможность установить контакт с широкой аудиторией: прохожими, пассажирами общественного транспорта и автомобилистами. Что же она из себя представляет? Это реклама, которая располагается на боковой поверхности остановочного павильона под специальным антивандальным стеклом — внутри остановки или снаружи. Это может быть классический формат рекламного постера большого размера, скроллер, инсталляция или digital-экран. Каждый из форматов имеет свои преимущества и эффективен в получении необходимых охватов.

Но как сделать рекламу на остановках максимально эффективной? Ответ прост: нужно сделать ее креативной.
Особенность креативной рекламы заключается в использовании нестандартных и оригинальных идей для привлечения внимания прохожих и пассажиров. Разработка креативного дизайна — дело непростое, но, заказывая размещение рекламы в «РИМ», вы можете оставить заявку и на дизайн макета.

Такая реклама может быть интерактивной и динамичной за счет использования различных технологий, световых эффектов и сенсорных элементов, также она зачастую контекстуальна: создается с учетом контекста окружающей среды и целевой аудитории, что делает ее более релевантной и привлекательной для потенциальных потребителей. А за счет использования оригинальных и неожиданных концепций реклама может вызывать эмоциональные реакции у зрителей, что способствует лучшему запоминанию бренда или продукта.

В целом, креативная реклама на остановках имеет высокий потенциал в привлечении внимания и распространении через социальные сети и другие каналы, что позволяет получать большие охваты и массу упоминаний в соцсетях. Если у вас есть потребность в креативе, который принесет вашему бренду лиды и узнаваемость, то специалисты из BrainStore смогут разработать для вас по-настоящему эффективные концепты и дизайны.

KitKat: время для перерыва

Тот случай, когда все понятно и без лозунга: есть перерыв — есть KitKat! Концепт этого рекламного креатива разработал Сэм Хеннинг, креативный дизайнер Something Big. На макете показан интерфейс Google Calendar: огромное количество идущих подряд зумов и две объемные палочки KitKat, символизирующие столь необходимый при таком плотном расписании перерыв.

остановки2.png

Duolingo: уведомления становятся все агрессивнее

Запоминающаяся реклама от сервиса для изучения языков, известного своей совой, постоянно напоминающей о необходимости продолжать занятия: «Остановился автобус? Учи итальянский!».

остановки3.png

McDonald's: мастер рекламы на остановках

McDonald's запускают массу привлекательных и запоминающихся креативов на остановках, используя этот рекламный формат на максимум. Например, реклама с изображением стекла, влажного от свежих овощей, — довольно «аппетитный» формат, успешно работающий на имидж компании и привлекающий внимание.

остановки4.png

Кроме того, международная сеть ресторанов быстрого питания McDonald's использует для продвижения и повышения узнаваемости бренда и полное брендирование остановочных павильонов.

остановки5.png

Heinz: бобы, которые нельзя не заметить

Heinz, мировой производитель пищевых продуктов, особенно известный своими соусами, кетчупами и консервированными овощами, удивил прохожих рекламной инсталляцией в виде бобов, заполняющих прозрачное пространство между стекол в остановке.

остановки6.png

Oatly: минималистичная и стильная реклама

Бренд растительного молока Oatly уже успел запомниться своими креативами на остановках: «Вы и в самом деде прочитали это? Полный успех»; «Не хотим хвастаться или что-то вроде этого, но даже автобус останавливается, чтобы посмотреть на эту рекламу овсяного молока».

остановки7.png

Так в чем же преимущества рекламы на остановках?


Реклама на остановках предоставляет уникальные возможности для привлечения внимания аудитории в реальном мире, полном ваших потенциальных клиентов. Она сочетает в себе визуальную привлекательность, а также возможности для таргетирования аудитории и измерения эффективности рекламных кампаний. Благодаря digital-технологиям, реклама на остановках становится все более интерактивной, персонализированной и гибкой. Она предоставляет возможность быстро и эффективно достигать целевой аудитории, вызывая у нее живой интерес к предлагаемому продукту или услуге.

Готовы ближе познакомиться со всеми преимуществами рекламы на ситиформатах и запустить креативную рекламную кампанию? Тогда заказывайте размещение рекламы на остановках по телефону 8 (800) 551-35-03 или оставляйте заявку на сайте.

Хотите быть в курсе новостей из рынка наружной рекламы? Иметь полную картину регионального рынка? Подписывайтесь на telegram-канал Медиагруппы «РИМ». Здесь мы делимся вдохновляющими кейсами, эксклюзивными обзорами рекламных кампаний, интересными фактами из мира рекламы, а также ценными советами и рекомендациями от экспертов индустрии.