Блог компании
17.08.2018

Наружная реклама в Нижнем Новгороде

Оператор наружной рекламы "РИМ Билборд" в июле 2018 года расширил географию собственной сети и 22 городом присутствия стал Нижний Новгород. На собственных конструкциях планируется установка не только статичных рекламных полей и призматронов, но и digital-экранов, как это уже реализовано в Казани.

Размещение наружной рекламы в Нижнем Новгороде

Как и в любом городе-миллионнике рынок наружной рекламы в Нижнем Новгороде хорошо развит. По всему городу расположено большое количество конструкций разных форматов. Традиционно наибольшее количество щитов 6х3 м. На топовых позициях, центральных улицах установлены digital-экраны. Этот современный формат наружной рекламы привлекателен для жителей, а значит и для рекламодателей.

«РИМ Билборд» является собственником пока 12 конструкций в Нижнем Новгороде, среди которых билборды со статичным рекламным полем, призмы и в планах в ближайшее время установить и несколько цифровых экранов. На некоторых конструкциях экраны будут установлены с двух сторон. Появление экранов продиктовано современными тенденциями рынка наружной рекламы, который стремится к широкому использованию цифровой рекламы. Это обусловлено несколькими обстоятельствами:

  • Интересный формат;
  • Возможность использования динамики в изображении;
  • Яркая картинка в любое время дня и независимо от погодных условий;
  • Широкие возможности таргетирования рекламы;
  • Возможность размещения с минимальным рекламным бюджетом;
  • Охват широкой аудитории благодаря месту расположения конструкций.

Да, размещение наружной рекламы в Нижнем Новгороде на цифровых экранах не предполагает демонстрацию полноценного видеоролика, что можно реализовать на стандартных медиафасадах, которых в городе достаточное количество, однако охватная программа даже только на digital-экранах по городу принесет рекламодателю куда больший эффект за счет большого охвата аудитории.

IMG_7709.JPG

Изготовление наружной рекламы в Нижнем Новгороде

В широком смысле к понятию «наружная реклама» относится многое: от щитов 6х3 до вывесок. Но мы остановимся именно на щитах, суперсайтах и других видах рекламных носителей.

Для размещения рекламы требуется изготовление рекламных материалов. Для щитов 6х3 это виниловые баннеры, которые имеют разную плотность. Летом используются материалы плотностью 280-330 гр/м2. Зимой необходим более плотный баннер, который лучше переносит низкие температуры и позволяет проводить качественный монтаж. На призмы монтируется матовая самоклеящаяся пленка. 

Печать баннера и пленки, а также их монтаж имеет определенную стоимость. В этом отношении цифровые экраны являются более выигрышными вариантами. Стоимость изготовления обычного видеопостера практически не отличается от стоимости изготовления макета на билборды. Если дизайнер рекламодателя готовит макет на обычную конструкцию, то он же (но в другом формате) может быть использован для демонстрации на цифровом экране. Монтаж видеопостеров выполняется бесплатно. По этим причинам изготовление наружной рекламы для digital-конструкций обходится дешевле.

Нужна реклама в Нижнем Новгороде? Теперь вы знаете, что можете обратиться к оператору наружной рекламы «РИМ Билборд». У нас гибкая скидочная политика и расширяющаяся собственная сеть конструкций в городе.

Звоните 8 800 775 35 27 или оставляйте заявку на сайте!