Блог компании
30.07.2020

Почему покупать стороны “Б” выгодно

“А” и “Б” это поверхности двустороннего билборда. Сторона "А" просматривается на обочине справа по движению, Б сторона это поверхность одной конструкции, которая видна водителям встречного движения.

Стороны "Б" мы видим на обочине слева по движению. Логично считать что конструкция, которая стоит слева и показывает "Б" сторону меньше собирает контактов с целевой аудиторией. За счет чего и стоимость размещения стороны "Б" ниже стороны "А". Тем не менее, выгодно размещать рекламу на стороне "Б" по трем причинам:

Экономия бюджета до 30 %

Стоимость размещения стороны Б традиционно ниже. А повысить эффективность такого размещения легко, когда эта сторона соседствует с точкой продажи рекламируемого товара или с рекламой конкурента. Самое лучшее показать в своем сообщении клиенту встречный аргумент в пользу своего продукта или услуги, направленное на переключение его внимания от рекламы конкурента. Поддеть конкурента, это всегда особая интрига, за которой нередко интересно наблюдать ее виновнику, потребителю. Правильный оффер усилит успех рекламы, не уступая эффекту при размещении на "А" стороне.

Увеличение охвата аудитории

Пешеходы и пассажиры транспорта, та целевая аудитория, которая легко может увидеть сторону "Б" на противоположной стороне дороги. В первую очередь это касается тех билбордов, которые стоят на перекрестках со светофором, пешеходным переходом. Эффективность рекламы возрастет в разы, если вы выбрали рекламные конструкции по близости к уличным рынкам, автовокзалам, крупным предприятиям или выезду/въезду в город.

Легкое восприятие картинки зрением

Импульс, оказавшийся, в левом поле зрения человека проецируется и обрабатывается правым полушарием головного мозга. Правое полушарие лучше воспринимает вербальную информацию, а левое текстовое. Тем самым “Б” сторона снова выигрывает, так как реклама на билбордах чаще транслирует иллюстрацию. Успешный креатив всегда привлекает внимание клиента. Нужно понимать, что его разработка это работа для профессионалов.

Чек-лист «Как максимально эффективно использовать “Б” сторону»:
  • Ценное УТП для конкретной целевой аудитории
  • Креативный макет рекламы
  • Выбор места размещения с большим охватом
  • Длительность размещения для большей запоминаемости

Стопроцентно работает прием умных размещений, когда рекламное сообщение делится на части, оформляется в единой яркой концепции и размещается на трех сторонах “Б” друг за другом. Такое зонирование цепляет аудиторию похлеще любой рекламы на “А” стороне. Не благодарите, просто размещайте наружную рекламу у нас!

Чтобы получить выгодное предложение попакетному или розничному размещению на сторонах "Б" звоните по номеру 8 (800) 775-35-27 либо оставьте заявку на сайте.