Блог компании
10.06.2023

Реклама на суперсайтах

В современных городах установлено множество разнообразных конструкций для размещения наружной рекламы: и медиа-кубы для 3d-роликов, и огромнейшие медиафасады, и digital-ситиформаты. Однако среди всего этого разнообразиясуперсайты не теряют актуальности и пользуются спросом. Почему так происходит? У суперсайта есть ряд преимуществ, которые выделяют его среди других рекламных конструкций.

Что такое суперсайт?

Суперсайт— это действительно большая конструкция: рекламный щит размещается на опоре высотой до 30 метров. Само рекламное поле также значительного размера: обычно 12х4 или 15х5 метров. Рекламные стороны на суперсайтах бывают как статическими, так и цифровыми.

Такие конструкции размещаются в местах с высоким трафиком: на загруженных трассах, дорожных развязках, парковках рядом с торговыми центрами.

Плюсы размещения рекламы на суперсайтах

Большой щит располагается крайне высоко, отсюда и преимущества конструкции: суперсайт всегда выделяется на фоне окружающих его строений и ландшафта, а информацию на нем гарантированно замечают прохожие и автомобилисты.

Кроме того, есть ряд других преимуществ:
  • Размер рекламного поля позволяет запускать яркую и запоминающуюся рекламу;
  • Щит всегда освещается, поэтому рекламу на нем хорошо видно и днем, и ночью;
  • Интерес людей к большим форматам всегда выше, поэтому увеличивается длительность контакта;
  • Реклама на суперсайтах не кажется людям навязчивой, а значит, не вызывает негативного отклика.

Как разместить рекламу на суперсайте

В нашей сети рекламных конструкций большое количество суперсайтов по всей стране, вы можете выбрать размещение в тех локациях, которые подойдут вам больше всего. Чтобы посмотреть, где расположены конструкции, вы можете воспользоваться картой сети или просто оставить заявку на сайте —наши менеджеры свяжутся с вами и помогут с выбором.

Чтобы заказать размещение рекламы или получить консультацию, звоните по номеру 8 (843) 255-50-72.