Блог компании
17.03.2018

Цифровые билборды - современные технологии на рынке OOH

На рынок наружной рекламы многих крупных городов России активно внедряются современные конструкции — цифровые билборды (или ЭЦП). Что это такое? Какие преимущества формата? В чем его особенности?

Цифровые билборды. Знакомство с конструкцией

Конструкций для размещения наружной рекламы насчитывается более двух десятков видов. Это и ситиформаты, и остановочные павильоны, и придорожные ограждения, и тумбы, и брандмауэры и многие другие.

Наиболее распространенным среди них является билборд (щит 3х6 м). Чаще всего это конструкция со статичным изображением. На топовых местах в городах устанавливаются и динамичные конструкции — призмы.

Цифровой билборд представляет собой отдельно стоящую конструкцию, в качестве рекламного поля на которой используется светодиодный экран.

Digital billboard прекрасно вписывается в архитектуру современных городов. Как только появляется цифровой билборд, интерес со стороны рекламодателей к нему в несколько раз превышает интерес к стандартным конструкциям. Это объясняется преимуществами конструкции:
  • хороший обзор в любое время суток;
  • возможность использования анимации либо статики по выбору;
  • яркость и точная цветопередача картинки;
  • большой интерес со стороны пешеходов и автомобилистов;
  • возможность быстрого старта рекламной кампании;
  • отсутствие расходов на доставку и монтаж материала.

Реклама на цифровых билбордах

Размещение рекламы на цифровом билборде осуществляется блоками. В блоке размещается 10-12 клиентов. Хронометраж ролика составляет 5-8 сек.

Для каждой конструкции есть требования для размещаемого ролика, которые должен выполнить рекламодатель.
  • Ролик не должен превышать указанные хронометраж.
  • Разрешается использование статичного изображения или добавление анимированных спецэффектов.
  • Предоставление ролика в требуемом формате (чаще всего avi, mp4).
  • Соблюдение требуемой высота букв в дисклеймере (от 60 мм).
  • Соблюдение правильного соотношения сторон (2:1, 3:1 и т.д.)

Клиенты в блоке транслируются циклично. Запуск и контроль трансляции осуществляется централизованно.

Реклама на цифровых билбордах — новый, высокотехнологичный и интересный для рекламодателей формат цифровой рекламы. Эти конструкции устанавливают в местах наиболее интенсивного автомобильного трафика, на перекрестках, в местах скопления автомобильных пробок. Невысокая скорость движения и ничем не ограниченная видимость с большого расстояния обеспечивают прогнозируемое максимальное количество контактов с размещаемым рекламным изображением.

В ближайшее время и в Казани появятся электронно-цифровые поверхности. Уже сейчас проходят торги на право установки и эксплуатации разного типа конструкций для размещения наружной рекламы, среди которых есть и ЭЦП. «РИМ Билборд» принимает в них активное участие. Планируется пополнение собственной сети конструкциями и такого формата.