Пиллары
Пиллар переводится с английского языка как «столб». Это вертикальная конструкция, которая располагается в пешеходных зонах. Они бывают статичными и с видеоэкранами. Пиллары можно установить там, где часто гуляют туристы. У них три стороны: сторона А просматривается со стороны автомобильного движения, сторона Б видна со встречной полосы и сторона С, видная только для пешеходов.
Размер информационного поля щита: 1,4х3 м.
Площадь: 4,2 кв.м.
Типы рекламных носителей, устанавливаемых на конструкцию
С нами вы легко запустите охватную рекламную кампанию на весь город. Мы предложим лучшие стороны для размещения рекламы в 12 регионах России, что обеспечит широкий охват целевой аудитории.
Размещение наружной рекламы предполагает использование не только самого популярного формата — щитов 3х6, но и брандмауэров, суперсайтов, медиафасадов, сити-форматов, пилларов. У нас вы можете заказать аренду щитов и любого другого вида конструкций.
Преимущества размещения рекламы на билбордах через компанию «РИМ»
География собственной сети
Оператор наружной рекламы РИМ BILLBOARD владеет собственной сетью щитов 6х3 м. в 12 регионах и 34 городах России:
Я коммерческий директор медиагруппы «РИМ».
Если у вас есть вопросы, оставьте заявку или свяжитесь с менеджером по телефону: